SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1444
Оффлайн

Ваши высказывания какую цель преследуют?
Показать, что на заводе нехорошие бяки-буки, только и думают как дилеров "обидеть"?

BURAKOV_1982_TE wrote:Вопрос в том и состоит, что в документации, в ТИ нету - пошаговых действий по замене цепи на Н4м
А в трудоемкости нету такой позиции.
Ни там ни тут.

С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153

BURAKOV_1982_TE wrote:Самый живой пример - передний сальник коленвала на тревеле с кондеем.

А что с ним не так? Есть в ТИ 20616 раздел 13, а в трудоемкостях операция 10112

BURAKOV_1982_TE wrote:Менее живой пример датчик фаз ларгус 16 клапанов - датчик поменять мука- добраться до датчика можно 3-мя способами. Ни один из них не отражен ни в трудоемкости ни в ТИ

В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)".
Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать.

BURAKOV_1982_TE wrote:Что делать? И даже если я приведу конкретные примеры из каждой ти и каждой трудоемкости - результата не будет - не будет нужных изменений.

Если бы Вы сформулировали реальные недоработки и прислали на суппорт, то информация обязательно была бы доведена до разработчиков документации. И пусть не мгновенно, но была бы проработана и документация откорректирована (см. пункты 6,9 и 6,10 СТО 2С000.9536-2021 Подготовка к обслуживанию и ремонту новых и модернизированных автомобилей LADA).

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Спасибо

Вполне хороший развернутый ответ. Вопросов почти не осталось

ПРошу прояснить касательно Н4м -


С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153


GFK44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)

GFK44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GFK44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GFK44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у


Теперь в ТИ - 40206 - стр 4

3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов

Мы промежуточные данные сюда пихать не будем там просто разобрать мотор полностью и полностью. его собрать.

страница 37
Нанести герметик на поверхность крышки привода ГРМ, сопрягаемую с блоком цилиндров, как показано на рисунке 59, валиком диаметром 3,5 мм (герметик ТВ 1217L, норма расхода – 14 г).

Вроде все логично, все хорошо.

Только между подрамником, и правым лонжероном как то мало места. Кроме того с мотора течет масло, замывать и наносить герметик - то еще удовольствие. да и мотор приходится сдвигать...

Или надо его все таки снимать и менять цепь на стенде?

А теперь посмотрим те же работы в Хрее

GAB44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)


GAB44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GAB44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GAB44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у


Тоже самое. За одним нюансом - места между ланжероном и крышкой грм катастрофически недостаточно для качественного выполнения работ.

И тут очень хочется сразу вернуться в начало в ТИ - 40206 - стр 4

3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов.

_____________________________________________________________________________________________________________

А вот тут мне не нравится болт генератора упирающийся в ланжерон, и опять же - нету нигде слов про вывесить двигатель снять двигатель. А болт там длинннннныййййййй и упирается ужасно как. Если мне память не изменяет - прямо сейчас штудировать не получится - там как то тоже обошли момент по су площадки генератора прямо на автомобиле - я имею ввиду в ТИ .

В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)".
Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать.


___________________________________________________________________________________________________________

Благо - это редкие звери в наших краях.

Меня, как и коллег больше беспокоит доработка 00019 желательно в параллельном режиме вместе с изменинями в ТИ касательно масел, смазок, герметиков.

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1444
Оффлайн

Начну с 00019. На сколько знаю формирование актуального состояния практически закончено. ЛИ прорабатывает возможность поставки и аналогов. Надеюсь много времени этот процесс не займет.
Со своей стороны (по почти как я думаю последней версии 00019) заканчиваем настраивать контроли. Думаю количество срабатывание 33 проверки сократится)))

Про цепь Н4М, увы, у меня комментария нет. Перешлем вопрос разработчикам НТД. Только боюсь решение этого вопроса может затянуться по причине отсутствия нужных а/м.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/07/2023 13:50:19

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Спасибо.
HOMUTINNIKOV_19903


Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн

Добрый день. После обновления ~26.07.2023 из-за добавления заполнения сначала фамилии, потом имени, потом отчества, потом номер телефона чтобы правильно нашлась нужная карточка водителя, а не создалась новая, время оформления заявки увеличилось. И в целом появилась тенденция с обновлениями добавлять новое и увеличивать время оформления, просьба в сторону сокращения времени и оптимизации начать развиваться.
Никто не против нового, не нравятся временные затраты.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу

 Имя файла иде.bmp Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 655 Kbytes
 Скачано:  39 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
HOMUTINNIKOV_19903


Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу



Поддерживаю, хорошая идея!
DADON_35404


Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 10
Оффлайн

Солидарен с предыдущими ораторами.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.

год назад просили уже......
SHAZHKO_41311


Зарегистрирован: 15/04/2019 13:23:23
Сообщений: 4
Оффлайн

Сейчас наделаем двойных и тройных карточек потом галочку организуют
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

Хоть бы оповещали на главной об изменениях. Или что портал временное не будет работать. А то отрубили портал, внесли изменения и молчок. Но мы же на местах не можем по мановению волшебной палочки так же приостанавливать свою работу. Надо принимать клиентов, смотреть истории, выполнять ремонт соблюдая "НТД изготовителя". Работы и так выше крыши, ещё и дополнительные сложности при оформлениях АГО, АТО и.т.д. после выполненных работ. Хотя по логике, этап оформления АГО должен проходить максимально быстро и удобно в целях экономии времени, которое так не хватает, особенно в текущих условиях. Но... Видимо, мы никто и звать нас никак, раз даже не соизволят оповестить нас, что портал будет отключен на несколько часов.
DADON_35404


Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 10
Оффлайн

Не совсем понимаю, по какому принципу вводятся нововведения в работе ИС. Логично предположить, что цель изменений- упрощение, и как следствие, ускорение выполнения работы. Для этого, как мне видится, нужно выявить проблемные места. Кто как не инженер по гарантии (который за месяц направляет от 100 АГО и АТО) знает об этих местах? Возможно имеет смысл создать какой-то опросник и поинтересоваться, что об этом думают инженеры по гарантии. Пробовать в тестовом режиме вводить изменения и принимать решение, помогло это или нет.
DADON_35404


Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 10
Оффлайн

Отдельная тема- существование форума, как источник помощи и получения дополнительной тех. информации.
Ответы представителей завода есть далеко не во всех темах. Во многих темах просто происходят переписки инженеров по гарантии между собой. Лично я ещё ни разу не обнаружил на форуме нужную мне информацию. Плохо искал? Так здесь даже строка поиска корректно не работает...
Есть достаточно примеров действительно полезных информационных систем. Информационно-технический портал Тойота, например.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/07/2023 18:16:51

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Согласен, утопия какая то, с каждым разом всё глубже))
Коллеги по изменениям в работе портала ЛГ:
1) Верните возможность поиска клиента по частичному заполнению вводных (Ранее было удобно и быстро, например, по фамилии и нескольких цифр номера телефона)
Какая разница как мы ищем для редактирования, просто услышьте как удобнее работать..
2) Верните возможность "желтить" АТО по несвоевременному прохождению через вкладку набранного АГО. После нажатия статуса "закрыт" через изменить статус, кнопка "сохранить" стала неактивна.. Это в случае занесения АТО за вчерашний день, ведь большинство ДЦ не проводит АТО день-в день..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: