Автор |
Сообщение |
05/07/2023 11:50:52
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote: Было бы намного проще работать без "домыслов" - если в трудоемкостях было бы полноценно расписано.
Трудоемкости не технология, все расписывать в этом документе цели нет.
Будет проще принять такое правило, что если ничего не написано дополнительно (при снятом..., на снятом...), то ничего домысливать и не нужно. Рекомендую ознакомится с общими положениями в любом сборнике трудоемкостей.
Вопрос в том и состоит, что в документации, в ТИ нету - пошаговых действий по замене цепи на Н4м
А в трудоемкости нету такой позиции.
Ни там ни тут.
Что делать? И даже если я приведу конкретные примеры из каждой ти и каждой трудоемкости - результата не будет - не будет нужных изменений.
Самый живой пример - передний сальник коленвала на тревеле с кондеем.
Менее живой пример датчик фаз ларгус 16 клапанов - датчик поменять мука- добраться до датчика можно 3-мя способами. Ни один из них не отражен ни в трудоемкости ни в ТИ .
|
|
|
05/07/2023 12:32:14
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Ваши высказывания какую цель преследуют?
Показать, что на заводе нехорошие бяки-буки, только и думают как дилеров "обидеть"?
BURAKOV_1982_TE wrote:Вопрос в том и состоит, что в документации, в ТИ нету - пошаговых действий по замене цепи на Н4м
А в трудоемкости нету такой позиции.
Ни там ни тут.
С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153
BURAKOV_1982_TE wrote:Самый живой пример - передний сальник коленвала на тревеле с кондеем.
А что с ним не так? Есть в ТИ 20616 раздел 13, а в трудоемкостях операция 10112
BURAKOV_1982_TE wrote:Менее живой пример датчик фаз ларгус 16 клапанов - датчик поменять мука- добраться до датчика можно 3-мя способами. Ни один из них не отражен ни в трудоемкости ни в ТИ
В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)".
Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать.
BURAKOV_1982_TE wrote:Что делать? И даже если я приведу конкретные примеры из каждой ти и каждой трудоемкости - результата не будет - не будет нужных изменений.
Если бы Вы сформулировали реальные недоработки и прислали на суппорт, то информация обязательно была бы доведена до разработчиков документации. И пусть не мгновенно, но была бы проработана и документация откорректирована (см. пункты 6,9 и 6,10 СТО 2С000.9536-2021 Подготовка к обслуживанию и ремонту новых и модернизированных автомобилей LADA).
|
|
|
05/07/2023 13:26:44
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Спасибо
Вполне хороший развернутый ответ. Вопросов почти не осталось
ПРошу прояснить касательно Н4м -
С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153
GFK44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)
GFK44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GFK44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GFK44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у
Теперь в ТИ - 40206 - стр 4
3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов
Мы промежуточные данные сюда пихать не будем там просто разобрать мотор полностью и полностью. его собрать.
страница 37
Нанести герметик на поверхность крышки привода ГРМ, сопрягаемую с блоком цилиндров, как показано на рисунке 59, валиком диаметром 3,5 мм (герметик ТВ 1217L, норма расхода – 14 г).
Вроде все логично, все хорошо.
Только между подрамником, и правым лонжероном как то мало места. Кроме того с мотора течет масло, замывать и наносить герметик - то еще удовольствие. да и мотор приходится сдвигать...
Или надо его все таки снимать и менять цепь на стенде?
А теперь посмотрим те же работы в Хрее
GAB44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)
GAB44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GAB44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GAB44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у
Тоже самое. За одним нюансом - места между ланжероном и крышкой грм катастрофически недостаточно для качественного выполнения работ.
И тут очень хочется сразу вернуться в начало в ТИ - 40206 - стр 4
3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов.
_____________________________________________________________________________________________________________
А вот тут мне не нравится болт генератора упирающийся в ланжерон, и опять же - нету нигде слов про вывесить двигатель снять двигатель. А болт там длинннннныййййййй и упирается ужасно как. Если мне память не изменяет - прямо сейчас штудировать не получится - там как то тоже обошли момент по су площадки генератора прямо на автомобиле - я имею ввиду в ТИ .
В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)".
Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать.
___________________________________________________________________________________________________________
Благо - это редкие звери в наших краях.
Меня, как и коллег больше беспокоит доработка 00019 желательно в параллельном режиме вместе с изменинями в ТИ касательно масел, смазок, герметиков.
|
|
|
05/07/2023 13:49:31
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Начну с 00019. На сколько знаю формирование актуального состояния практически закончено. ЛИ прорабатывает возможность поставки и аналогов. Надеюсь много времени этот процесс не займет.
Со своей стороны (по почти как я думаю последней версии 00019) заканчиваем настраивать контроли. Думаю количество срабатывание 33 проверки сократится)))
Про цепь Н4М, увы, у меня комментария нет. Перешлем вопрос разработчикам НТД. Только боюсь решение этого вопроса может затянуться по причине отсутствия нужных а/м.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/07/2023 13:50:19
|
|
|
05/07/2023 13:54:05
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Спасибо.
|
|
|
27/07/2023 09:37:14
|
HOMUTINNIKOV_19903
Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Добрый день. После обновления ~26.07.2023 из-за добавления заполнения сначала фамилии, потом имени, потом отчества, потом номер телефона чтобы правильно нашлась нужная карточка водителя, а не создалась новая, время оформления заявки увеличилось. И в целом появилась тенденция с обновлениями добавлять новое и увеличивать время оформления, просьба в сторону сокращения времени и оптимизации начать развиваться.
Никто не против нового, не нравятся временные затраты.
|
|
|
27/07/2023 10:13:43
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу
|
|
|
27/07/2023 10:25:19
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу
Имя файла |
иде.bmp |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
655 Kbytes
|
Скачано: |
39 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/07/2023 11:49:04
|
HOMUTINNIKOV_19903
Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу
Поддерживаю, хорошая идея!
|
|
|
27/07/2023 13:49:17
|
DADON_35404
Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 12
Оффлайн
|
Солидарен с предыдущими ораторами.
|
|
|
27/07/2023 15:47:20
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
год назад просили уже......
|
|
|
27/07/2023 15:58:15
|
SHAZHKO_41311
Зарегистрирован: 15/04/2019 13:23:23
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Сейчас наделаем двойных и тройных карточек потом галочку организуют
|
|
|
27/07/2023 17:22:13
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Хоть бы оповещали на главной об изменениях. Или что портал временное не будет работать. А то отрубили портал, внесли изменения и молчок. Но мы же на местах не можем по мановению волшебной палочки так же приостанавливать свою работу. Надо принимать клиентов, смотреть истории, выполнять ремонт соблюдая "НТД изготовителя". Работы и так выше крыши, ещё и дополнительные сложности при оформлениях АГО, АТО и.т.д. после выполненных работ. Хотя по логике, этап оформления АГО должен проходить максимально быстро и удобно в целях экономии времени, которое так не хватает, особенно в текущих условиях. Но... Видимо, мы никто и звать нас никак, раз даже не соизволят оповестить нас, что портал будет отключен на несколько часов.
|
|
|
30/07/2023 18:02:22
|
DADON_35404
Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 12
Оффлайн
|
Не совсем понимаю, по какому принципу вводятся нововведения в работе ИС. Логично предположить, что цель изменений- упрощение, и как следствие, ускорение выполнения работы. Для этого, как мне видится, нужно выявить проблемные места. Кто как не инженер по гарантии (который за месяц направляет от 100 АГО и АТО) знает об этих местах? Возможно имеет смысл создать какой-то опросник и поинтересоваться, что об этом думают инженеры по гарантии. Пробовать в тестовом режиме вводить изменения и принимать решение, помогло это или нет.
|
|
|
30/07/2023 18:15:53
|
DADON_35404
Зарегистрирован: 06/10/2022 15:18:31
Сообщений: 12
Оффлайн
|
Отдельная тема- существование форума, как источник помощи и получения дополнительной тех. информации.
Ответы представителей завода есть далеко не во всех темах. Во многих темах просто происходят переписки инженеров по гарантии между собой. Лично я ещё ни разу не обнаружил на форуме нужную мне информацию. Плохо искал? Так здесь даже строка поиска корректно не работает...
Есть достаточно примеров действительно полезных информационных систем. Информационно-технический портал Тойота, например.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/07/2023 18:16:51
|
|
|
|