SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SARAEV_81595


Зарегистрирован: 06/06/2023 13:51:50
Сообщений: 8
Оффлайн

Коллеги, раз уж мы пришли к возможности оформления АГО и АТО через вкладку "История диагностики", то не будет ли уместным дать возможность оттуда же оформлять с/з?

Республика Казахстан
ТОО "ОРИОН ДИСТРИБЬЮШН"
SARAEV_81595


Зарегистрирован: 06/06/2023 13:51:50
Сообщений: 8
Оффлайн

Также хочу отметить, при создании АГО через "Историю диагностики" подтягивается не пробег, а количество ошибок в электронных блоках.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 03/10/2023 11:41:18


Республика Казахстан
ТОО "ОРИОН ДИСТРИБЬЮШН"
GUBIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн

Вот, снова "отличное решение". Теперь в справочнике клиентов тоже стало нельзя внести в строчку ФИО и часть телефона, чтобы начался поиск. Теперь нужно и там заниматься идиотизмом. Вот это помощь, это я понимаю!!!
Вы реально считаете, что так легче???
 Имя файла нет клиента.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 133 Kbytes
 Скачано:  27 раз

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SARAEV_81595 wrote:Коллеги, раз уж мы пришли к возможности оформления АГО и АТО через вкладку "История диагностики", то не будет ли уместным дать возможность оттуда же оформлять с/з?


Да, уместно. Будет возможность. IT пока не всё допилили (но ИПГ уже может) - заняты. Пытаются разобраться почему упаковочные неправильно работают.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/10/2023 12:46:27


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 142
Оффлайн

Не знаю в какую тему определить. Не могу под учеткой тех.эксперта создать сообщение-запрос, TFR например, кнопка просто неактивна. Под учеткой ИПГ создание запроса работает, но возможности создать TFR там нет. Что за.... ??
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

BELOV_45604 wrote:Не знаю в какую тему определить. Не могу под учеткой тех.эксперта создать сообщение-запрос, TFR например, кнопка просто неактивна. Под учеткой ИПГ создание запроса работает, но возможности создать TFR там нет. Что за.... ??


Тоже самое сегодня. На прошлой неделе все работало. Суппорт пока молчит, машина стоИт, клиент ждет (((

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/10/2023 13:09:28

BARASCHYAN_34413_O


Зарегистрирован: 20/12/2019 10:21:59
Сообщений: 14
Оффлайн

BELOV_45604 wrote:Не знаю в какую тему определить. Не могу под учеткой тех.эксперта создать сообщение-запрос, TFR например, кнопка просто неактивна. Под учеткой ИПГ создание запроса работает, но возможности создать TFR там нет. Что за.... ??


Тоже самое!Машины стоят,TFR не могу написать!Уже достали со своим "допиливанием" портала!Каждый день что то новое!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/10/2023 14:02:21

KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.

"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""

Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.

Мы дальше в слова играем?

В Руководстве написано "проверь двигатель" и в Предписании "проверь двигатель". В чём проблема?
Кстати, а что такое "РПЕ"?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

BARASCHYAN_34413_O wrote:Тоже самое!Машины стоят,TFR не могу написать!Уже достали со своим "допиливанием" портала!Каждый день что то новое!


Ованес Мелконович, что же так не жалеете свою нервную систему. Спокойнее надо реагировать. Бывают ситуации гораздо неприятнее.
Кстати, из 11 запросов от вашего предприятия за сентябрь по текущую дату за вашей фамилией оформлено всего 6. Как бы не видно причин для нервов...
BARASCHYAN_34413_O


Зарегистрирован: 20/12/2019 10:21:59
Сообщений: 14
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
BARASCHYAN_34413_O wrote:Тоже самое!Машины стоят,TFR не могу написать!Уже достали со своим "допиливанием" портала!Каждый день что то новое!


Ованес Мелконович, что же так не жалеете свою нервную систему. Спокойнее надо реагировать. Бывают ситуации гораздо неприятнее.
Кстати, из 11 запросов от вашего предприятия за сентябрь по текущую дату за вашей фамилией оформлено всего 6. Как бы не видно причин для нервов...


Как спокойно реагировать если клиент капает на мозги?!Весты с отваливающимися ключами уже достали!Одна машина с ключами уже месяц стоит!Вчера только получили на неё блок от ИНТЕЛМЫ установили,а теперь не возможно оформить TFR.И как быть спокойным?!

И да,оформлено 6 запросов,потому что я не пишу из-за каждой мелочи!Смысл тратить на эту писанину время,если через некоторое время выходит предписание по этим мелочам?!
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.

"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""

Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.

Мы дальше в слова играем?

В Руководстве написано "проверь двигатель" и в Предписании "проверь двигатель". В чём проблема?
Кстати, а что такое "РПЕ"?



Не нужно вырывать из контекста. Цитируйте пожалуйста целиком, в том виде, в котором это написано МНОЙ. А то мне приходится тратить время, читать, сравнивать со скриншотами - а я ли это писал ( тут частенько такое бывает, ВЫ не замечали? ) А время очень дорогое, иногда по пол дня уходит на работу в ЛГ, то сайт тормозит, то вникать приходится, что бы понять, что имел ввиду автор очередного предписания.

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

BARASCHYAN_34413_O wrote:
KULIKOV_AV wrote:
BARASCHYAN_34413_O wrote:Тоже самое!Машины стоят,TFR не могу написать!Уже достали со своим "допиливанием" портала!Каждый день что то новое!


Ованес Мелконович, что же так не жалеете свою нервную систему. Спокойнее надо реагировать. Бывают ситуации гораздо неприятнее.
Кстати, из 11 запросов от вашего предприятия за сентябрь по текущую дату за вашей фамилией оформлено всего 6. Как бы не видно причин для нервов...


Как спокойно реагировать если клиент капает на мозги?!Весты с отваливающимися ключами уже достали!Одна машина с ключами уже месяц стоит!Вчера только получили на неё блок от ИНТЕЛМЫ установили,а теперь не возможно оформить TFR.И как быть спокойным?!

И да,оформлено 6 запросов,потому что я не пишу из-за каждой мелочи!Смысл тратить на эту писанину время,если через некоторое время выходит предписание по этим мелочам?!


Ещё раз призываю к спокойствию, а так себя загоните
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Предложение по улучшению ЛГ -

Возможно ли передать IT отделу - у них в специальности есть такое понятие - branch
Это когда обновление накатывается, но при этом остается работающая версия, которую можно воскресить, может погуглят?

Таски также не работает кнопочка. Заболела.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

Раз уж добавили функцию создания актов из истории диагностики, увеличьте количество страниц просматриваемых сессий, чтобы все сессии за день можно было просмотреть, а не только 5 страниц.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
SALEEV_P wrote:Поперечитал ветку. Смысл Вашего стёба в общем и целом думаю понял. Учту.

Павел Русланович, никто не стебётся. Вы цепляетесь к каждой нашей ошибке и пихаете нас в неё носом. Да ладно, стерпели, работаем дальше. А как мы Вам указываем на недочёты, обиды начинаются. Коллеги становятся для Вас врагами.
Мы должны помогать друг другу, а не тыкать пальцем при ошибках. Покажите мне того, кто никогда не ошибается.
Конкретно мой случай, которым Вы выше хотели меня посрамить перед коллегами. Вот не получилось у Вас. Даже сработало в обратную сторону.
Далее. Вы ТП- техническая поддержка. Не троллинговое предприятие, а техническая поддержка!!! Неужели трудно просто направить коллегу, запутавшегося в мыслях, в нужное русло? Да о Вас по другому заговорят. Нужно быть чуточку добрей и сдержанней.
Всё перевернулось с ног на голову с момента введения ТЭ .
Поменяйте взгляд на мелкие ошибки просящих Вас о помощи и люди потянутся.
Накипело.

Василий Валерьевич, закончил вечернюю вахту и решил тебе ответить. Кто-то стебётся, реально. Кто-то нет. Обиды вообще никакой (за себя только говорю). Цепляться к каждой ошибке, в итоге рехнешься, нет желания от слова совсем (опять за себя). Под...ть, да, использую, но по моему без негативных последствий для подъ....го (если есть обратные примеры прошу напомнить, а то память уже не та)(снова про себя). Как мы - техническая поддержка, можем направить человека туда, куда он не собирается!? Как о нас говорят догадываюсь, что бы мы не делали не изменится. Сдержанность, опять же на мой взгляд, у ТП на высоте. Васлилий Валерьевич если накипело, то хлабыстни холодненького! С пятницей!

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: