Автор |
Сообщение |
15/01/2024 19:33:01
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
с работами удобно. С материалами сбои. Не добавляется по несколько материалов после выбора.
|
|
|
23/01/2024 16:45:41
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
25/01/2024 09:59:13
|
IVCHENKO_39409
Зарегистрирован: 15/04/2016 15:45:52
Сообщений: 63
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день!
А вот за возможность формирования АГО/АТО/АГР/ЗТП через "историю диагностики" - СПАСИБО! Экономит время.
Вещь полезная для дилеров с 1 заездом на гарантию. Если много АГО постоянно перезаходить с тормозами во вкладку Grade_X такое себе удовольствие. Сделайте пожалуйста чтобы можно было открывать АГО и т.д. в отдельном окне при нажатии кнопки не закрывая страницу с ТОКЕНами.
|
|
|
27/01/2024 10:17:48
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Полезная при заезде от 5 до 10 товарных авто в режиме "конвейер" с разного рода предписаниями. Особенно если фото деталей не требуется. Но степень полезности, конечно, дело сугубо личное.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
29/01/2024 10:13:02
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Увеличьте срок ожидания ответа в запросе до 3-х дней.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
29/01/2024 10:24:49
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:Полезная при заезде от 5 до 10 товарных авто в режиме "конвейер" с разного рода предписаниями. Особенно если фото деталей не требуется. Но степень полезности, конечно, дело сугубо личное.
Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Мы пользователи, нам виднее как удобнее..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2024 10:26:21
|
|
|
29/01/2024 10:39:19
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Интересно, а у других брендов есть такая функция?
|
|
|
29/01/2024 12:01:11
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Интересно, а у других брендов есть такая функция?
Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2024 12:03:57
|
|
|
29/01/2024 13:19:42
|
GUBIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Интересно, а у других брендов есть такая функция?[/quot
У других брендов есть функция создания так называемого клэйма из предварительного запроса (PWR). Очень удобная вещь, когда согласованный запрос просто переводишь в клэйм, да и цены сами подтянулись.
|
|
|
29/01/2024 13:25:43
|
GUBIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Интересно, а у других брендов есть такая функция?
Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..
А вот интересно, у других брендов тоже произошли эти изменения, касаемо информации по клиентам, или это только нам так "повезло"?
|
|
|
29/01/2024 19:29:15
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
GUBIN_14007 wrote:
А вот интересно, у других брендов тоже произошли эти изменения, касаемо информации по клиентам, или это только нам так "повезло"?
За всех не скажу, но...
У КИА, Хёндэ, Тойоты, Lifan все иначе. Они пользуются заполнением ДЗН через CTRL+C и CTRL+V.
Анатолий Валерьевич не даст вас всех обмануть.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
30/01/2024 11:56:35
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Есть проблема с проведением ТО. Если ранее при сохранении всплывало окно с предупреждением о несоблюдении регламента и далее подсвечивалось желтым цветом такое АТО заходило. Сейчас проблема - невозможно зажелтить. Причем на некоторых моделях проходит (например 4х4 сегодня привычно зажелтилось), а вот с грантами беда как не сохраняй не всплывает окошко и не желтеет, а соответственно возвращается. Вопрос - как быть?
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
31/01/2024 09:33:07
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
BELENKO_V wrote:Есть проблема с проведением ТО. Если ранее при сохранении всплывало окно с предупреждением о несоблюдении регламента и далее подсвечивалось желтым цветом такое АТО заходило. Сейчас проблема - невозможно зажелтить. Причем на некоторых моделях проходит (например 4х4 сегодня привычно зажелтилось), а вот с грантами беда как не сохраняй не всплывает окошко и не желтеет, а соответственно возвращается. Вопрос - как быть?
Исправляем. Сроки пока размыты.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
31/01/2024 10:57:49
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Мне не нравиться что одни информационные письма и предписания качаются с главной страницы полностью архивом в котором есть ПДФ письма и все приложения, другие просто открывают новую страницу с номером письма, у третьих качается только список автомобилей, и чтобы зайти в методику - надо открыть вкладку "предписания и информационные письма". ИП в которых много текста невозможно сохранит в ПДФ для работы и невозможно распечатать потому что там появляется справа линия прокрутки и принтер её не понимает. Приходится копировать с браузера текст письма и пересохранять всё в Word.
Извините, какой-то бардак. Ну сделайте тогда едино всё. Пусть уже с главной вообще ничего не открывается.
|
|
|
31/01/2024 12:52:21
|
GUBIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн
|
А у меня сегодня такая фигня получилась: добавил ПС-1 и Нефрас в АГО, отправил, после принятия проверяю, там только ПС-1. Куда Нефрас делся, испарился? Как я потом аудиту докажу, что я его добавлял?
|
|
|
|