SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Тебе надо в свободное время полистать на досуге все страницы каталога, авось и найдешь эту резьбозачищающую гайку М8.

В подвеске такую не помню на Весте (минус одна система).. Думаешь было бы лучше, если написали что она крепит? Да нее.. Поищу лучше.. 6й год в ручную ищу..
Вся надежда на новый портал..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/07/2024 11:00:20

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

Доброго времени суток!
По "Лада Гарантия 2.0" повторно большая просьба Коллегам подумать о внедрении "сигнализатора" (зеленый/красный) или "статуса" (выполнено/не выполнено) по невыполненным предписаниям или отсутствию актуальной сессии, если таковое ещё не придумано..
В этой "Лада Гарантии" 1.0, скорее всего, уже бесполезно просить..

Введение данной функции очень упростило бы жизнь активному пользователю портала..

Объясню..
Сейчас, перед занесением АТО или оформлением АГО, необходимо прогрузиться в несколько вкладок, сначала проверить сессию, потом проверить предписания и это всё отнимает время.. Иногда глаз замыливается и ты видишь в списке предписания вместо слова "не выполнено" слово "выполнено" или ещё хуже "не определено", тогда начинаешь ещё ползать по истории и смотреть что там не определено..

Идеально:
Нажал "создать заказ-наряд", внес вин и в отведенном поле на этой же странице появился статус или сигнализатор.

Актуальная сессия - ОТСУТСТВУЕТ
Предписания - ВЫПОЛНЕНЫ

или

Токен-сессия: V
Предписания: Х / НЕ ВЫПОЛЕННЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

И если ты видишь статус отсутствия сессии, идёшь искать. В свою очередь, если видишь статус невыполенного предписания, то уже прогружаешься в список предписания и ищешь таковое.

Вроде мелочи, но поверьте, это очень удобно.. когда всё на одной странице перед глазами..
PASHENCEVA_63003


Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 14
Оффлайн

Коллеги, Работала тут недавно с другими брендами... ну как же я без Лады)

Очень долго происходит внесение данных клиента. В Джили например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО. В тойоте вообще нет никаких данных клиента при оформлении рекламации! только ВИН, пробег авто. Логично же, что гарантия у нас не на клиента распространяется.
По поводу сбора данных самих клиентов для отзывных расскажу как это было в тойоте:
Все посещения в ДЦ через ЗН - ЗН отправлялись автозагрузкой в базу ТМР (коммерческие, кузовные, гарантийные ремонты) например через ДНМ. Выполнение отзывных падало в план к тому дилеру - где автомобиль в каком ДЦ последний раз высветился. Ну конечно же все данные клиентов высвечивались в ДНМ.

Так же была возможность "копировать" "создать по шаблону" рекламации, очень удобная функция, учитывая повторяемость АГО (например отзывные)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/02/2025 16:00:23

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:... гарантия у нас не на клиента распространяется...
Согласно ЗОЗПП ответственность за а/м несёт продавец. Если клиент второй/третий владелец, то требование о (например) возврате а/м он должен предъявить тому, у кого непосредственно покупал а/м (продавцу). Я думаю АвтоВАЗ таким образом подстраховывается. В ГТ один человек, в з/н другой - это наводит на мысли :)

45026 Луидор-Уфа
GUBIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 88
Оффлайн

Думаю, что облегчить нам работу не входит в планы АВТОВАЗа. Не для того придумали счёт ошибок, необоснованные галки, чистоту клиентской базы и т.д.
Хотя, рад буду ошибиться...
CHICHKIN_66006


Зарегистрирован: 22/03/2022 14:32:03
Сообщений: 3
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:... гарантия у нас не на клиента распространяется...
Согласно ЗОЗПП ответственность за а/м несёт продавец. Если клиент второй/третий владелец, то требование о (например) возврате а/м он должен предъявить тому, у кого непосредственно покупал а/м (продавцу). Я думаю АвтоВАЗ таким образом подстраховывается. В ГТ один человек, в з/н другой - это наводит на мысли :)

Любой потребитель не важно какой по счёту владелец может вернуть машину первому продавцу или изготовителю(импортёру) в течении всего гарантийного срока или в отдельных случаях срока службы.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:Так же была возможность "копировать" "создать по шаблону" рекламации, очень удобная функция, учитывая повторяемость АГО (например отзывные)

Плюсуюсь..
Уже просили такую функцию..
Особенно, после того, когда трудоемкости перестали подгружаться автоматом..
Не помню что ответили..
Наверное, "Знаешь что, Вовка, не нужна тебе такая функция"..
И появилась функция загружать трудоемкости пачкой в ручную..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/02/2025 09:34:55

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Да хотя бы галочку: "водителя является собственником", на которую нажав - поле сразу затемнялось и стало недоступно для добавления.

И вообще что за "водитель" ??? Заказчик же должен быть. Водитель не всегда равен тому кто зашел на приемку оформлять ДЗН
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:.....например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО.


Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )

Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):

ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.

ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 503
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:.....например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО.


Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )

Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):

ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.

ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.


Это прекрасно, но есть один нюанс. При таких раскладах дилер перестанет совершать ошибки. Совсем. А это не очень хорошо.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 332
Оффлайн

А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....
 Имя файла хи хи.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 91 Kbytes
 Скачано:  45 раз


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 275
От: Гусев В.В.
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Доброго времени суток!
Идеально:
Нажал "создать заказ-наряд", внес вин и в отведенном поле на этой же странице появился статус или сигнализатор.

Актуальная сессия - ОТСУТСТВУЕТ
Предписания - ВЫПОЛНЕНЫ

или

Токен-сессия: V
Предписания: Х / НЕ ВЫПОЛЕННЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

И если ты видишь статус отсутствия сессии, идёшь искать. В свою очередь, если видишь статус невыполенного предписания, то уже прогружаешься в список предписания и ищешь таковое.


Спасибо за предложение. Мы планируем сделать удобное отображение выполнения OTS.

При этом отображение информации по актуальной сессии не совсем корректно. Сейчас-то она актуальная, а вот при закрытии АГО (а сессия действительна 5 до статуса "закрыт") может стать некорректной.
Пользуясь случаем, стоит отметить, что:
1. Сессия должна быть в период ремонта или проведения ТО,
2. Сессию надо делать ПОСЛЕ проведенного ремонта

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/02/2025 13:23:39


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 275
От: Гусев В.В.
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....


Уточните какие бренды, какой программой пользуются?

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 332
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....


Уточните какие бренды, какой программой пользуются?


https://www.autocrm.ru/ Сегодня у меня пежо (раньше у них сервис бокс был), ситроен (аналогично), soeast.
Crm везде одинаковый у всех. Джип, фиат, чанган, и другие.

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PASHENCEVA_63003


Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 14
Оффлайн

Такую же платформу видела в Джили и Хавейл
Про CRM
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: