SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
VLASOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 171
Оффлайн

CHIHIRNIKOVA_N wrote:Добрый день! Хочу дополнить к сказанному VAROSYN_V .
1. Акцепт гарантийных затрат. вкладка есть в ЛАДА Гарантия, но она не работает. Так же хотелось бы чтобы там выкладывалась документация, как в "Автосфере".
2. Не удобно работать без сопутствующих работ. Например деталь 3721010 норма времени итоговая 1,06 в старой прогремме по данной детали сопутсующие работы выходили, в новой такого нет. И не только этот дефект есть еще и др.
3. Также при при набивании норма-времени в АГО, есть поиск по детали, но он почему то не работает.
4. В "Автосфере" есть вкладка "Учет Рекламационных актов". Мне бы хотелось бы тоже в ЛАДА Гарантии увидить.
5. Почему то нет "Кодификатор дефектов".
Если это все есть, подскажите где.
Если нет то когда будет.
Согласен, то же хочется видеть эти вкладки...
ISHOYHET


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

PRISHEDIKO_V wrote:
ANTROPOV_A wrote:Вить, дык он редактируется... только для этого из заявки выйти надо...


Так это и не удобно . Оформляя заявку при выборе а/м выпадает и фамилия владельца но без адреса, здесь бы и добавить только адрес да тел. но нет же начинается "опа , нужно зайти в справочники ПССС- клиент- редактировать- и т.д и т.п. Или я чето не правильно делаю?


исправим

Игорь Шойхет
(8482)641527
GUBIN_AN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

Добрый день, коллеги.
А, может быть, исполнителя сделать в поле снятой детали или установленной?

С уважением,
Губин Алексей.
TOLSTOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн

Не печатает адрес предприятия в гарантийном талоне, адрес в справочнике занесен, ПССС 69202

ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В.
KIREY_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

TOLSTOV_I wrote:Не печатает адрес предприятия в гарантийном талоне, адрес в справочнике занесен, ПССС 69202


эта проблема у всех, обещали поправить.
печать гар.талона-как увеличить шрифт, номер гар.талона переместить выше.????????

"Преголь-Лада"
г.Калининград
TOLSTOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн


печать гар.талона-как увеличить шрифт, номер гар.талона переместить выше.????????


Можно программой PDF Editor только взломанной или купленной, а то она будет оставлять свою пометку на документе

ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В.
ARTEMOV_S


Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн

Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!
ARTEMOV_S


Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн

Добавились отчеты, но возможности формировать отчет по расходу з/ч пока нет.
"НомерДетали КолРеал Цена НомерДок ДатаДок Модель Шасси Владелец ".
Вручную выбирать данные непрактично, так как допускается множество ошибок и расходуется уйма времени.
Огромная просьба предоставить возможность формировать отчет по расходу з/ч за определенный период с указанными выше позициями и возможностью выгрузки в Excel для дальнейшей доработки и форматирования в TXT-файл и отправки в Т-портале.
Прекрасно понимаю всю сложность поставленной задачи. Но к примеру в АС АГО вкладка Аго-принятые. Документы-Экспорт деталей и формировался необходимый отчет за любой период готовый к отправке в Т-портале. Не имея такой возможности в ПО Лада гарантия думаю ВСЕ ПССС испытывают легкое разочарование под гнётом добавленных неудобств в работе.
Если кто-то из коллег поделится опытом по ускорению формирования отчета по установленным з/ч, то благодарность в разумных пределах не будет иметь границ.
P.S. До сих пор не отправленны отчеты по расходу в УПОЗЧ с 1.08.2012
KOBANOV_A


Зарегистрирован: 13/08/2012 08:57:22
Сообщений: 2
Оффлайн

Каким образом узнать причину неакцепта затрат за месяц? В автосфере напротив месяца с неакцептом всегда был прикреплен файл, где было расписано что и как.
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

KOBANOV_A wrote:Каким образом узнать причину неакцепта затрат за месяц? В автосфере напротив месяца с неакцептом всегда был прикреплен файл, где было расписано что и как.


Звоните по т. 8482 759281
UKOLOV_K


Зарегистрирован: 23/08/2012 08:16:47
Сообщений: 1
Оффлайн

Клиенты ждать не будут, машины тоже не перестали ломаться. А оформлять стало сложнее и дольше.
Будут ли приняты оперативно действия по оптимизации программы? Или нам жить на работе? Или увольняться просто?
TSYGANOVA_NN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Как я понимаю из разговора с поддержкой Лада-Гарантия доступ к порталу в скором времени станет платным(собственно как и у автосферы)...

Когда же наконец мы увидим работу сканера 2Д-кода??? это произойдет до перевода портала на платную основу???



------------------
Систменый администратор
ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/09/2012 15:31:20

GUBIN_AN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

Добрый день, коллеги.

Возможно ли сделать, чтобы в АГО, возвращенные с ошибкой, не вставлялись автоматически детали, которые удаляются при проведении ремонта без замены запчастей?

С уважением,
Губин Алексей.
VAROSYN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн

ARTEMOV_S wrote:Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!

Советую открывать несколько вкладок Лада гарантия (Мой оптиум 3 вкладки) З/Н, АГО, и ещё одну вкладку изпользую под форум из которого можно легко скакнуть в любой подраздел за необходимой в работе информацией. В первых двух вкладках устанавливается текущая дата и при переходе используется ИСКАТЬ. Здорово экономит время которого мягко скажем в обрез!
Что касается оплаты ЛАДА Гарантия, то думаю что не дороже-же автосферы с отработанными схемами раскручивания на деньги ПССС за доп.подразделы. К тому-же не из своего кармана. Начнем платить-начнем требовать! А пока пишем в тех.поддержку там разберутся что нам нужней!
KALASHNIKOVA_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

товарищи!!! для того, чтобы редактировать данные владельца не обязательно выходить из заявки! просто в этом же окне находите вкладку "справочники (НСИ)" - далее справочники ПССС - и у вас открывается вкладка "клиенты".... указываете на нее мышкой и нажимаете на правую кнопку мыши ! и в конце действий у вас должно открыться рядом окно "клиенты" - набираете ФИО клиента, редактируете, сохраняете. Возвращаетесь в заявку и делаете заново поиск а\м..... появится а/м с введенными данными владельца
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: