Автор |
Сообщение |
23/08/2012 14:42:54
|
VLASOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 171
Оффлайн
|
CHIHIRNIKOVA_N wrote:Добрый день! Хочу дополнить к сказанному VAROSYN_V .
1. Акцепт гарантийных затрат. вкладка есть в ЛАДА Гарантия, но она не работает. Так же хотелось бы чтобы там выкладывалась документация, как в "Автосфере".
2. Не удобно работать без сопутствующих работ. Например деталь 3721010 норма времени итоговая 1,06 в старой прогремме по данной детали сопутсующие работы выходили, в новой такого нет. И не только этот дефект есть еще и др.
3. Также при при набивании норма-времени в АГО, есть поиск по детали, но он почему то не работает.
4. В "Автосфере" есть вкладка "Учет Рекламационных актов". Мне бы хотелось бы тоже в ЛАДА Гарантии увидить.
5. Почему то нет "Кодификатор дефектов".
Если это все есть, подскажите где.
Если нет то когда будет.
Согласен, то же хочется видеть эти вкладки...
|
|
|
25/08/2012 16:04:22
|
ISHOYHET
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
PRISHEDIKO_V wrote:
ANTROPOV_A wrote:Вить, дык он редактируется... только для этого из заявки выйти надо...
Так это и не удобно . Оформляя заявку при выборе а/м выпадает и фамилия владельца но без адреса, здесь бы и добавить только адрес да тел. но нет же начинается "опа , нужно зайти в справочники ПССС- клиент- редактировать- и т.д и т.п. Или я чето не правильно делаю?
исправим
|
Игорь Шойхет
(8482)641527 |
|
|
28/08/2012 17:17:09
|
GUBIN_AN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги.
А, может быть, исполнителя сделать в поле снятой детали или установленной?
|
С уважением,
Губин Алексей. |
|
|
01/09/2012 03:17:35
|
TOLSTOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Не печатает адрес предприятия в гарантийном талоне, адрес в справочнике занесен, ПССС 69202
|
ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В. |
|
|
01/09/2012 18:28:15
|
KIREY_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
TOLSTOV_I wrote:Не печатает адрес предприятия в гарантийном талоне, адрес в справочнике занесен, ПССС 69202
эта проблема у всех, обещали поправить.
печать гар.талона-как увеличить шрифт, номер гар.талона переместить выше.????????
|
"Преголь-Лада"
г.Калининград |
|
|
03/09/2012 02:17:57
|
TOLSTOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
печать гар.талона-как увеличить шрифт, номер гар.талона переместить выше.????????
Можно программой PDF Editor только взломанной или купленной, а то она будет оставлять свою пометку на документе
|
ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В. |
|
|
03/09/2012 09:16:17
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!
|
|
|
03/09/2012 18:49:36
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Добавились отчеты, но возможности формировать отчет по расходу з/ч пока нет.
"НомерДетали КолРеал Цена НомерДок ДатаДок Модель Шасси Владелец ".
Вручную выбирать данные непрактично, так как допускается множество ошибок и расходуется уйма времени.
Огромная просьба предоставить возможность формировать отчет по расходу з/ч за определенный период с указанными выше позициями и возможностью выгрузки в Excel для дальнейшей доработки и форматирования в TXT-файл и отправки в Т-портале.
Прекрасно понимаю всю сложность поставленной задачи. Но к примеру в АС АГО вкладка Аго-принятые. Документы-Экспорт деталей и формировался необходимый отчет за любой период готовый к отправке в Т-портале. Не имея такой возможности в ПО Лада гарантия думаю ВСЕ ПССС испытывают легкое разочарование под гнётом добавленных неудобств в работе.
Если кто-то из коллег поделится опытом по ускорению формирования отчета по установленным з/ч, то благодарность в разумных пределах не будет иметь границ.
P.S. До сих пор не отправленны отчеты по расходу в УПОЗЧ с 1.08.2012
|
|
|
04/09/2012 12:36:40
|
KOBANOV_A
Зарегистрирован: 13/08/2012 08:57:22
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Каким образом узнать причину неакцепта затрат за месяц? В автосфере напротив месяца с неакцептом всегда был прикреплен файл, где было расписано что и как.
|
|
|
04/09/2012 12:45:48
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
KOBANOV_A wrote:Каким образом узнать причину неакцепта затрат за месяц? В автосфере напротив месяца с неакцептом всегда был прикреплен файл, где было расписано что и как.
Звоните по т. 8482 759281
|
|
|
05/09/2012 14:28:20
|
UKOLOV_K
Зарегистрирован: 23/08/2012 08:16:47
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Клиенты ждать не будут, машины тоже не перестали ломаться. А оформлять стало сложнее и дольше.
Будут ли приняты оперативно действия по оптимизации программы? Или нам жить на работе? Или увольняться просто?
|
|
|
05/09/2012 15:30:53
|
TSYGANOVA_NN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Как я понимаю из разговора с поддержкой Лада-Гарантия доступ к порталу в скором времени станет платным(собственно как и у автосферы)...
Когда же наконец мы увидим работу сканера 2Д-кода??? это произойдет до перевода портала на платную основу???
------------------
Систменый администратор
ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/09/2012 15:31:20
|
|
|
05/09/2012 17:50:44
|
GUBIN_AN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги.
Возможно ли сделать, чтобы в АГО, возвращенные с ошибкой, не вставлялись автоматически детали, которые удаляются при проведении ремонта без замены запчастей?
|
С уважением,
Губин Алексей. |
|
|
05/09/2012 21:35:51
|
VAROSYN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн
|
ARTEMOV_S wrote:Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!
Советую открывать несколько вкладок Лада гарантия (Мой оптиум 3 вкладки) З/Н, АГО, и ещё одну вкладку изпользую под форум из которого можно легко скакнуть в любой подраздел за необходимой в работе информацией. В первых двух вкладках устанавливается текущая дата и при переходе используется ИСКАТЬ. Здорово экономит время которого мягко скажем в обрез!
Что касается оплаты ЛАДА Гарантия, то думаю что не дороже-же автосферы с отработанными схемами раскручивания на деньги ПССС за доп.подразделы. К тому-же не из своего кармана. Начнем платить-начнем требовать! А пока пишем в тех.поддержку там разберутся что нам нужней!
|
|
|
07/09/2012 15:10:58
|
KALASHNIKOVA_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн
|
товарищи!!! для того, чтобы редактировать данные владельца не обязательно выходить из заявки! просто в этом же окне находите вкладку "справочники (НСИ)" - далее справочники ПССС - и у вас открывается вкладка "клиенты".... указываете на нее мышкой и нажимаете на правую кнопку мыши ! и в конце действий у вас должно открыться рядом окно "клиенты" - набираете ФИО клиента, редактируете, сохраняете. Возвращаетесь в заявку и делаете заново поиск а\м..... появится а/м с введенными данными владельца
|
|
|
|