Автор |
Сообщение |
13/06/2013 08:57:42
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
BYKOVSKIY_I wrote:ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01422: Точная выборка возвращает количество строк больше запрошенного
Что за ошибки?
Данная ошибка означает, что на одну Заявку оформлено и АГО и ССН, а разрешается на одну заявку или АГО или ССН оформлять.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
13/06/2013 09:20:29
|
KHISAMUTDINOV_R
Зарегистрирован: 04/06/2013 13:00:52
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Почему исчезли каталоги деталей и сборочных единиц,и не формирует поиск работ..что делать?
|
|
|
13/06/2013 11:19:55
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Нормально каталоги работают. А вот то что АГОшки стали что-то очень долго обрабатываться-это да. Второй день вясят по пол дня, а то и дольше. Вчера думал из-за праздника висяк, а сегодня уже два часа висит. Неудобно.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
14/06/2013 11:57:00
|
BUTENOVSKAYA_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн
|
На основании ИП 32-13, с 1 июня будет подключен раздел "Состав гарантийной службы ПССС (заработная плата)" для ПССС
Подскажите, такой раздел уже подключили или еще нет?
|
|
|
16/06/2013 08:00:11
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
KHISAMUTDINOV_R wrote:Почему исчезли каталоги деталей и сборочных единиц,и не формирует поиск работ..что делать?
Одной из причин отключения разделов, может быть не оплата 2-ого квартала. Необходимо позвонить в тех. поддержку и уточнить, по какой причине отсутствуют разделы.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
19/06/2013 16:05:14
|
BYKOVSKIY_I
Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн
|
BUTENOVSKAYA_O wrote:На основании ИП 32-13, с 1 июня будет подключен раздел "Состав гарантийной службы ПССС (заработная плата)" для ПССС
Подскажите, такой раздел уже подключили или еще нет?
+1
|
|
|
19/06/2013 16:08:23
|
BYKOVSKIY_I
Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн
|
V_VAROSYN wrote:
FOKIN_M wrote:А когда нибудь будет каталог для подбора з/ч по VIN
Каталог з/ч LADA Largus в Т-портале???
Такой-же только в Ладе-Гарантия надо?
Или по всем моделям сделать привязку к VIN?
Я думаю по всем моделям, привяку к VIN сделать, а то, если на неисправной детали номер детали не посмотрел или просто без автомобиля некоторые детали трудно подбирать из-за отличия комплектаций и модельных лет.
|
|
|
25/06/2013 11:27:27
|
BYKOVSKIY_I
Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн
|
А еще, было бы неплохо брать трубку на телефоне поддержки....
|
|
|
25/06/2013 11:35:20
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
А то вот это "Ваш звонок очень важен...все операторы заняты... перезвоните позднее" уже порядком надоело слушать!!!
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
26/06/2013 19:34:58
|
FROLOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн
|
Возможно и было выше сказано но хотелось бы, что бы как в старой АГО было графа дефекты по моделям, уж больно ускоряет работу это дело - надеюсь возьмут это во внимание .
всем спасибо .
|
|
|
27/06/2013 12:50:32
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
а на фото, загруженные на форум в темах сообщений, есть какой то временной регламент хранения?
|
|
|
30/06/2013 08:16:50
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
NEZNAMOV_V wrote:а на фото, загруженные на форум в темах сообщений, есть какой то временной регламент хранения?
Загруженные фото в сообщениях, хранятся весь период использования форума...
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
12/07/2013 09:27:11
|
VASIN_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 08:41:38
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Здравствуйте Всем.
Да, было бы не плохо заказывать детали по VIN автомобиля. Были случаи (сам столкнулся) пришла запчасть,но не подошла к данному автомобилю. Думал сам в номере ошибся. Посмотрел на снятой детали номер и на новой, номера один в один. Как так? А ведь некоторые запчасти долго идут. Неприятно когда такие ситуации возникают.
|
|
|
12/07/2013 10:07:47
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
VASIN_A wrote:пришла запчасть,но не подошла номера один в один.
Можно поподробней, желательно с фото.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
22/07/2013 09:05:01
|
VASIN_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 08:41:38
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Фото не могу приложить,потому-что клиент уехал без замены детали. А смысл в том,что я заказывал трос привода сцепления на калину. Пришел трос на много короче,который стоит на данном авто. Думал с номером ошибся, а оказалось,что номена одинаковые, а длина тросов почему то разная. Номер детали что у новой,что у той которую хотели поменять 11180-1602210-00.
|
|
|
|