SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

BYKOVSKIY_I wrote:ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01422: Точная выборка возвращает количество строк больше запрошенного
Что за ошибки?

Данная ошибка означает, что на одну Заявку оформлено и АГО и ССН, а разрешается на одну заявку или АГО или ССН оформлять.

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
KHISAMUTDINOV_R


Зарегистрирован: 04/06/2013 13:00:52
Сообщений: 4
Оффлайн

Почему исчезли каталоги деталей и сборочных единиц,и не формирует поиск работ..что делать?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Нормально каталоги работают. А вот то что АГОшки стали что-то очень долго обрабатываться-это да. Второй день вясят по пол дня, а то и дольше. Вчера думал из-за праздника висяк, а сегодня уже два часа висит. Неудобно.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
BUTENOVSKAYA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

На основании ИП 32-13, с 1 июня будет подключен раздел "Состав гарантийной службы ПССС (заработная плата)" для ПССС

Подскажите, такой раздел уже подключили или еще нет?
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

KHISAMUTDINOV_R wrote:Почему исчезли каталоги деталей и сборочных единиц,и не формирует поиск работ..что делать?

Одной из причин отключения разделов, может быть не оплата 2-ого квартала. Необходимо позвонить в тех. поддержку и уточнить, по какой причине отсутствуют разделы.

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

BUTENOVSKAYA_O wrote:На основании ИП 32-13, с 1 июня будет подключен раздел "Состав гарантийной службы ПССС (заработная плата)" для ПССС

Подскажите, такой раздел уже подключили или еще нет?
+1
BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

V_VAROSYN wrote:
FOKIN_M wrote:А когда нибудь будет каталог для подбора з/ч по VIN


Каталог з/ч LADA Largus в Т-портале???
Такой-же только в Ладе-Гарантия надо?
Или по всем моделям сделать привязку к VIN?

Я думаю по всем моделям, привяку к VIN сделать, а то, если на неисправной детали номер детали не посмотрел или просто без автомобиля некоторые детали трудно подбирать из-за отличия комплектаций и модельных лет.
BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

А еще, было бы неплохо брать трубку на телефоне поддержки....
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

А то вот это "Ваш звонок очень важен...все операторы заняты... перезвоните позднее" уже порядком надоело слушать!!!

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
FROLOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн

Возможно и было выше сказано но хотелось бы, что бы как в старой АГО было графа дефекты по моделям, уж больно ускоряет работу это дело - надеюсь возьмут это во внимание .
всем спасибо .
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

а на фото, загруженные на форум в темах сообщений, есть какой то временной регламент хранения?
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote:а на фото, загруженные на форум в темах сообщений, есть какой то временной регламент хранения?
Загруженные фото в сообщениях, хранятся весь период использования форума...

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
VASIN_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 08:41:38
Сообщений: 26
Оффлайн

Здравствуйте Всем.
Да, было бы не плохо заказывать детали по VIN автомобиля. Были случаи (сам столкнулся) пришла запчасть,но не подошла к данному автомобилю. Думал сам в номере ошибся. Посмотрел на снятой детали номер и на новой, номера один в один. Как так? А ведь некоторые запчасти долго идут. Неприятно когда такие ситуации возникают.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

VASIN_A wrote:пришла запчасть,но не подошла номера один в один.

Можно поподробней, желательно с фото.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
VASIN_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 08:41:38
Сообщений: 26
Оффлайн

Фото не могу приложить,потому-что клиент уехал без замены детали. А смысл в том,что я заказывал трос привода сцепления на калину. Пришел трос на много короче,который стоит на данном авто. Думал с номером ошибся, а оказалось,что номена одинаковые, а длина тросов почему то разная. Номер детали что у новой,что у той которую хотели поменять 11180-1602210-00.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: