Автор |
Сообщение |
26/09/2012 15:05:07
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
ACHASOV_D wrote:
V_VAROSYN wrote:
ACHASOV_D wrote:Сделайте чтобы в "Оперативном реестре" сразу высвечивалась история ремонта
В тех.поддержку писали?
нет, туда надо?
Да, и чем больше тем лучше!
|
|
|
26/09/2012 15:15:06
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
VAROSYN_V
*****
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
Доброго времени суток коллеги! С переходом на новое ПО невольно сравниваешь преимущества и недостатки со старой программой АС АГО 2,0. Должен заметить что с начала работы в Ладе Гарантия испытывал определенные сложности в отправке АГО и формировании отчетности. На данный момент работа отлажена, но остаются вопросы по доработке новой программы.
1. Возможность редактирования персонала, в частности руководитель службы гарантии ПССС
2. Возможность формирования отчетности по установленным деталям. (Экпорт деталей, отчет Т-портал)
Возможно кто либо из коллег дополнит список необходимых доработок Лада Гарантия!
11/08/2012 16:17:16
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
*****
ISHOYHET
*****
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 49
Оффлайн
Добрый день.
1. Персонал редактируется специалистами ИТЦ АВТО. Собственно, наиболее объемные эти работы, сейчас, в период перехода. Далее будет не сложно написать раз в месяц в техническую поддержку по электронке. Руководитель службы гарантии будет печататься в РА в сентябре.
2. Отчеты эти будут выполнены предварительно в четвертом квартале. Сейчас мы соберем пожелание всех пользователей системы, расставим приоритеты и будем постепенно выполнять
Спасибо за понимание и конструктивную критику
Начальник ОИТ
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
Игорь Шойхет
(8482)759293
Хотелось бы уточнить! Как дела обстоят с печатью РСГ в РА и когда отчеты по з/ч будут соответствовать требованиям!
|
|
|
27/09/2012 10:03:48
|
ACHASOV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн
|
А кому нибудь надо чтобы в рекламационном акте печаталась фамилия клиента?
Или только мне?
Без подписи, но с фамилией было бы удобнее по моему.
Да и дату выпуска автомобиля не мешало бы напечатать на РА.
|
|
|
27/09/2012 15:09:11
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Возможно ли сделать в лада гарантии, чтобы в дефектах и работах, в пункте наименование работ отображалась позиция трудоёмкости, в цифрах. Как это было в Автосфере Сервис.???????
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
27/09/2012 15:12:07
|
TSYGANOVA_NN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
KALASHNIKOVA_Y wrote:вы знаете, когда мы столкнулись с такой проблемой, то сразу обзвонили ПССС, где был продан а/м.... нам ответили, что они первый раз слышать о такой программе Лада Гарантия... и это в первых числах сентября!!! когда уже вся страна должна работать в этой программе с 1 августа!
V_VAROSYN wrote:И в итоге Вам пришлось самостоятельно завести а/м в Ладу Гарантию?
Тут мы плавно переходим к самому важному вопросу.... ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ были оформлены на такие автомобили???
--если нет то получается вы оформили ГТ, а продало другое предприятие... хм тогда получается, что Лада-гарантия позволяет сделать такую операцию. Значит мы можем оформлять любой ГТ на Любую машины не зависимо от того кто её продал???
Что же тогда будет делать заводе в отделе УОПОА где любят проверять Оформленные продажи и выданные ГТ за каждым дилером(так называемое Предписание 20-10)....
Главный вопрос, на "Таких" автомобилях есть НОМЕР ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА?
----------------
Сис админ ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
|
|
|
27/09/2012 15:17:34
|
TSYGANOVA_NN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн
|
Кому не жалко поделитесь Шаблоном Гарантийного Заказ-Наряда, можно скан копией
---------
С уважением
Кириченко Алексей
Post@Ryazan-Lada.ru
|
|
|
28/09/2012 12:03:31
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста, возможность экспорта установленных деталей (создание файла для загрузки в технопортал) уже существует, и если да, то как выгружать?
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
28/09/2012 13:20:49
|
KALASHNIKOVA_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн
|
V_VAROSYN wrote:И в итоге Вам пришлось самостоятельно завести а/м в Ладу Гарантию?
ИМЕННО ТАК!!! ладно бы это была одна машина, но их уже десятки...
|
|
|
28/09/2012 13:24:44
|
KALASHNIKOVA_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн
|
TSYGANOVA_NN wrote:
KALASHNIKOVA_Y wrote:вы знаете, когда мы столкнулись с такой проблемой, то сразу обзвонили ПССС, где был продан а/м.... нам ответили, что они первый раз слышать о такой программе Лада Гарантия... и это в первых числах сентября!!! когда уже вся страна должна работать в этой программе с 1 августа!
V_VAROSYN wrote:И в итоге Вам пришлось самостоятельно завести а/м в Ладу Гарантию?
Тут мы плавно переходим к самому важному вопросу.... ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ были оформлены на такие автомобили???
--если нет то получается вы оформили ГТ, а продало другое предприятие... хм тогда получается, что Лада-гарантия позволяет сделать такую операцию. Значит мы можем оформлять любой ГТ на Любую машины не зависимо от того кто её продал???
Что же тогда будет делать заводе в отделе УОПОА где любят проверять Оформленные продажи и выданные ГТ за каждым дилером(так называемое Предписание 20-10)....
Главный вопрос, на "Таких" автомобилях есть НОМЕР ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА
----------------
Сис админ ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
А эти ПССС оформляют продажу в программе АВТОСФЕРА!!! печатают гарантийные талоны!!! но ведь все продажи недействительны в этой программе с 1 августа!!! и как ни странно гарантийный талон оформляется в старой программе полностью как положено - с номером, с двадекодами?!!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2012 13:25:19
|
|
|
29/09/2012 15:26:43
|
V_ALEKSEEV
Зарегистрирован: 17/08/2012 10:59:31
Сообщений: 1
Оффлайн
|
С новой программой "Лада Гарантия" все ясно как божий день! Она создана специально для того чтобы Вы, уважаемые коллеги, потратили своего рабочего времени гораздо больше, чем прежде и гораздо меньше обработали РА Таких тупых и необоснованных действий этой программы я не видел не в одной программе о гарантийной отчетности Взять к примеру "ГАЗ-Регион" она на столька продумана и проста, что работать с ней одно удовольствие. До сих пор не могут проставить должность "Руководителя службы гарантии" это что так сложно сделать? Коды работ закрытых АГО уже не увидишь не где, не в отчетах, не в работах, а с до оформлением "Гарантийного талона" это просто пипец!
|
|
|
30/09/2012 00:23:06
|
KIM_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
В районе 17,00 по Москве 29.09 возникла проблема с порталом, на любые действия, связанные с сохранением изменений (в самих АГО, изменение статуса АГО) программа отвечает ошибкой типа "Невозможно зарегестрировать событие. Невозможно увеличить индекс ITCD.FDC_EVENT_TYPE_CATEGORY_FK_I до 1024 в разделе FDC_ITCD_INDEX
Невозможно увеличить индекс ITCD.FDC_ERR_ERR_TYPE_FK_I до 8192 в разделе FDC_ITCD_INDEX O".... и отказывается что-либо делать... срочно нужна помощь... месяц заканчивается... столько АГОшек зависает!!!!!!!!!!
|
|
|
30/09/2012 02:07:46
|
KUTS_YU
Зарегистрирован: 09/08/2012 11:34:56
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Доброго время суток. В ОТЧЕТАХ отсутствует пункт меню ВВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ПО АКЦЕПТУ ГАРАНТИЙНЫХ ЗАТРАТ. Судя по руководству пользователя они должны там быть. А может есть другой способ просмотра прикрепленных файлов документов-обоснований акцепта гарантийных затрат.
ПССС 67263 просьба добавить KUTS_YU , RADNAEV_V
|
|
|
01/10/2012 11:08:54
|
ACHASOV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн
|
V_ALEKSEEV wrote:С новой программой "Лада Гарантия" все ясно как божий день! Она создана специально для того чтобы Вы, уважаемые коллеги, потратили своего рабочего времени гораздо больше, чем прежде и гораздо меньше обработали РА Таких тупых и необоснованных действий этой программы я не видел не в одной программе о гарантийной отчетности Взять к примеру "ГАЗ-Регион" она на столька продумана и проста, что работать с ней одно удовольствие. До сих пор не могут проставить должность "Руководителя службы гарантии" это что так сложно сделать? Коды работ закрытых АГО уже не увидишь не где, не в отчетах, не в работах, а с до оформлением "Гарантийного талона" это просто пипец!
Согласен на 100 %!
|
|
|
01/10/2012 11:13:19
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
не, нуачо, у меня вот, к примеру, благодаря данной системе если судить по итоговому отчету повысилось качество а/м пр-ва АВТОВАЗ и снизилась их дефектность аж в 2 раза (!!!)
=)
|
|
|
01/10/2012 12:46:41
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:не, нуачо, у меня вот, к примеру, благодаря данной системе если судить по итоговому отчету повысилось качество а/м пр-ва АВТОВАЗ и снизилась их дефектность аж в 2 раза (!!!)
=)
Оч.оптимистично! Если так дальше дела пойдут, то скоро Автоваз вообще без гар.дефектов обходится будет:-)
Нежданчики от завода лихо снижают дефективность-это факт!
|
|
|
|