SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Так что же всеж таки с файликом выгрузки деталей для технопортала?

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
MOLNAR_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн

Здравствуйте! у меня вопрос скорее всего не в тему, но очень хочется узнать ответ. при не верном оформлении ГТ как я могу исправить фио клиента ( и соответственно его данные). Спасибо.

With Best Regards =)
Elen Molnar
KUDRIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 22
Оффлайн

V_ALEKSEEV wrote:С новой программой "Лада Гарантия" все ясно как божий день! Она создана специально для того чтобы Вы, уважаемые коллеги, потратили своего рабочего времени гораздо больше, чем прежде и гораздо меньше обработали РА Таких тупых и необоснованных действий этой программы я не видел не в одной программе о гарантийной отчетности Взять к примеру "ГАЗ-Регион" она на столька продумана и проста, что работать с ней одно удовольствие. До сих пор не могут проставить должность "Руководителя службы гарантии" это что так сложно сделать? Коды работ закрытых АГО уже не увидишь не где, не в отчетах, не в работах, а с до оформлением "Гарантийного талона" это просто пипец!


Согласен, "ГАЗовсий - регион" действительно продуман, прост и главное удобен, но он то же был когда-то "сырым".
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Так что же всеж таки с файликом выгрузки деталей для технопортала?

Да, пожалуй самая животрепешущая тема по доработке ИС Лада-Гарантия поднятая с первого сообщения в этой теме остаётся на данный момент мягко скажем проигнорирована! Писать письма г-ну Баронову коллективно и будет нам счастье! Надо просто грамотно составить форму прошения и выложить на форуме дабы все желающие могли скачать подписать у руководства и направить факсом в Автоваз, ибо набивать вручную расход на самом деле не самое приятное занятие!
TSYGANOVA_NN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

Нужна инструкция И.37.101.0017-2001, поделитесь у кого есть

Post@Ryazan-Lada.ru
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

TSYGANOVA_NN wrote:Нужна инструкция И.37.101.0017-2001, поделитесь у кого есть

Post@Ryazan-Lada.ru

Такую не нашел...
Есть
ТУ 017207.255.00232934-2006 Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»


Требования к ЛКП в ней прописаны

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
TSYGANOVA_NN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 18
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:
TSYGANOVA_NN wrote:Нужна инструкция И.37.101.0017-2001, поделитесь у кого есть

Post@Ryazan-Lada.ru

Такую не нашел...
Есть
ТУ 017207.255.00232934-2006 Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»


Требования к ЛКП в ней прописаны


Спасибо, попробуем её
*Она присутсвует на портале Лада-Гарантия.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/10/2012 11:01:23

STRUNA_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн

На дворе уже 5ое октября, а обещанного в сентябре руководителя службы гарантии в РА как не было так и нет .....
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Присоединяюсь к предыдущему сообщению. Где руководитель службы гарантии???
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Резюмируем:
1. Возможность редактирования персонала, в частности руководитель службы гарантии ПССС
2. Возможность формирования отчетности по установленным деталям. (Экпорт деталей, отчет Т-портал)
С первого сообщения в этой многострадальной теме нет никаких изменений!
Готовим коллективное письмо г-ну Баронову?
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Просто текст надо согласовать, а каждый направит письмо в адрес Баронова с подписью своего генерального

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Просто текст надо согласовать, а каждый направит письмо в адрес Баронова с подписью своего генерального

Начальнику УОПОА ОАО «АВТОВАЗ»
Баронову С.В.



Уважаемый Сергей Владиславович


Прошу Вас принять меры по оптимизации работ в ИС Лада-Гарантия.
1. Отсутствует возможность указывать в «Рекламационном акте»
ФИО руководителя службы гарантии (приходиться править вручную авторучкой)
2. Отсутствует возможность формирования в электронном виде «Отчет по расходу з/ч»
для передачи оперативных данных в УПВР.

Как-то так?
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Думаю текст вполне адекватный. Теперь дождемся ответа официальных лиц, ответственных за портал, может и не надо будет письма направлять, а они сами все сделают. Лес беречь надо

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Согласен! Сгоряча дров наломать нехитрое дело:-).
Ждем комментарии модераторов!!!
AV_FROLOV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн

Просим! Просим!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: