SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TOLSTOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн

Где можно узнать причину неакцепта, в л-г только сумма указывается, а причину не показывает. А в автосфере уже акцепт не ведется, а в учете РА все в норме.

ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В.
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

8482737118 Гайдуков Д.В. инж.ОАЭТО УТОА - акцепт затрат ООО "Автоваз" D.V.Gaydukov@vaz.ru
TOLSTOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн

Благодарю

ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В.
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

V_VAROSYN wrote:8482737118 Гайдуков Д.В. инж.ОАЭТО УТОА - акцепт затрат ООО "Автоваз" D.V.Gaydukov@vaz.ru

До полной разработки раздела "Акцепт гарантийных затрат" приложения по неакцептованным суммам на электронную почту высылает отдел обработки гарантийной отчетности.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Учтем! Спасибо!
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Кста к вопросам по необходимым доработкам Л-Г можно добавить "Телефонный справочник" по сотрудникам по аналогии с Автосферовским. С учетом возможных корректировок и эл. адресов по отделам и специалистам. Как правило в нужное время нет возможности найти необходимую помощь в решении подчас немалозначительных вопросов без соответствующего компетентного совета или рекомендации. Думаю разработчики не оставят без внимания этот пункт если коллеги меня поддержат! Прошу комментировать и вносить предложения!
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

V_VAROSYN wrote:Кста к вопросам по необходимым доработкам Л-Г можно добавить "Телефонный справочник" по сотрудникам по аналогии с Автосферовским. С учетом возможных корректировок и эл. адресов по отделам и специалистам. Как правило в нужное время нет возможности найти необходимую помощь в решении подчас немалозначительных вопросов без соответствующего компетентного совета или рекомендации. Думаю разработчики не оставят без внимания этот пункт если коллеги меня поддержат! Прошу комментировать и вносить предложения!


Полностью поддерживаю! Телефонный справочник нужен!

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
S_ARTEMOV


Зарегистрирован: 12/09/2012 10:01:10
Сообщений: 2
Оффлайн

Полностью поддерживаю! Телефонный справочник нужен!
Пессимистичность остальных коллег по всей видимости обоснована наличием сохраненного файлика с телефонным справочником или отсутствием желания иметь доступную связь к необходимым в работе ресурсам!
Просьба выложить в отдельной теме или ссылочку!


V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Прошу прощения за может-быть излишние придирки! Касаемо ИП№97-12 вроде всё понятно есть такой дефект с ремнями на приорах и если он заслуживает внимания разработчиков, то не плохо-бы было указать код-дефекта, тип гарантии, дет-виновника и т.д. и т.п. Понятное дело что можно и самостоятельно на местах разобраться что к чему или попробовать дозвонится до исполнителя ИП, но мне кажется предусмотрительнее вносить все данные в документ до согласования и публикации. Как-то так!
Прошу коллег комментировать, критиковать и вносить предложения!
POLISHUK_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн

V_VAROSYN wrote:Кста к вопросам по необходимым доработкам Л-Г можно добавить "Телефонный справочник" по сотрудникам по аналогии с Автосферовским. С учетом возможных корректировок и эл. адресов по отделам и специалистам. Как правило в нужное время нет возможности найти необходимую помощь в решении подчас немалозначительных вопросов без соответствующего компетентного совета или рекомендации. Думаю разработчики не оставят без внимания этот пункт если коллеги меня поддержат! Прошу комментировать и вносить предложения!


Обязательно нужен такой справочник!!!!
ANTROPOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Новые разделы Самара и 4*4 ввели, а на Калину?! Он же до сих пор в коме...

И где РСГ в РА? Мы больше бы обрадовались появлению там фамилии, чем новых разделов ;)

А еще больше мы были бы рады отчету по гарантии на одном листочке)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/11/2012 07:41:46

SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Ценничек бы еще на ноябрь месяц, а то как-то скучно без него. Вдруг цены обновлены, а мы и не в курсе.

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

По ценнику уже звонил на тех.поддержку сказали ищите сами на Ладе Имидж. Всё перерыл на сайте не нашел.
Попросил куратора-скинули спецификацию на ноябрь цены актуализированы, но немного не удобно в работе. Как-то так!
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Хотелось-бы в "Лада Гарантия" разделения АГО,АТО и АПО, как в Автосфера Сервис.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Хотелось-бы, но увы и ах-как долго решается что-либо в этой теме!
Ещё раз резюмируем
1.РСГ в РА
2.Подетальный отчет
3.Список работ
Это из наболевшего!
Далее Справочники, Ценники, Корректировка АГО-АТО.
Это из желания просто нормально работать!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: