Автор |
Сообщение |
04/03/2014 07:58:18
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
А как можно получить доступ к Лада-Гарантия для диагностов? Что бы не были активные "Обслуживание" "Продажи"???
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
31/03/2014 15:04:42
|
DENISENKO_A
Зарегистрирован: 16/09/2013 10:05:29
Сообщений: 22
Оффлайн
|
А куда делся каталог деталей приора?
|
|
|
31/03/2014 16:17:00
|
TETEREV_SV
Зарегистрирован: 03/03/2014 10:42:55
Сообщений: 85
Оффлайн
|
DENISENKO_A wrote:А куда делся каталог деталей приора?
Всё на месте...
|
|
|
01/04/2014 13:36:05
|
TETEREV_SV
Зарегистрирован: 03/03/2014 10:42:55
Сообщений: 85
Оффлайн
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 21-14 где вложение со списком??? Открывается только ПП!!!
|
|
|
01/04/2014 13:43:38
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Есть список. У меня всё открылось...
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
01/04/2014 13:54:49
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
TETEREV_SV wrote:ПРЕДПИСАНИЕ № 21-14 где вложение со списком??? Открывается только ПП!!!
Скачал полностью через "Систему публикации документов".
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
01/04/2014 13:55:38
|
TETEREV_SV
Зарегистрирован: 03/03/2014 10:42:55
Сообщений: 85
Оффлайн
|
Спасибо!!!
|
|
|
02/04/2014 12:15:06
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Добрый день! А что случилось с тем, что теперь нет возможности скачать файл с главной страницы, предписания, инфо письма? теперь сразу же открывается в открытом окне.
|
|
|
02/04/2014 12:31:11
|
ZORIN_V
Зарегистрирован: 05/08/2012 10:04:58
Сообщений: 38
Оффлайн
|
Заходиш реестр документов-система публикации документов номер письма и полетели.
|
|
|
10/12/2014 10:06:11
|
SAMARIN_M
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
По 16-му типу гарантии , упростить оформление , а то приходится оформлять как АГО, а еще после него когда забиваешь эту деталь в портал , пишит что такого номера нет.
|
|
|
10/12/2014 11:30:10
|
ANTONOVA_SV
Зарегистрирован: 15/05/2014 11:45:38
Сообщений: 63
Оффлайн
|
Добрый день.Возможно в системе Лада гарантия облегчить поиск ИП,Предписании и т.д. по ключевым словам в при наборе в поиск ,а то невозможно запомнить номера ип и пред-ний.А так же облнгчить заказ деталей по 16 типу,бывает Аго проведёшь а Технический портал отвечает что деталь данная не применяется,хотя это не так!Спасибо....
|
С уважением ,
Антонова Светлана
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. |
|
|
10/12/2014 14:03:56
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
по исполнителю попробуй искать .Каждый инженер ИТЦ отвечает за свои узлы в авто .
|
|
|
28/12/2014 10:16:45
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
предписание 31-14, отправили 31-14...снятые соатэ,ставим динатек... в поставщиках теперь только ваз и динатек...аго в ошибки,как выбрать виновника?
|
|
|
29/12/2014 07:16:35
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
звонок в Тольятти вам поможет ))
|
|
|
29/12/2014 10:32:57
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
NAZAROV_I wrote:предписание 31-14, отправили 31-14...снятые соатэ,ставим динатек... в поставщиках теперь только ваз и динатек...аго в ошибки,как выбрать виновника?
номера снятых и установленных ведь разные должен быть соатэ в снятых
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
|