SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

12 снятые
11 установленные
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

Номер ошибки Описание ошибки Дата проверки Ручной пропуск
88 [АГО 43269] Прием АГО за дек. 2014 закрыт - ИП №133-14 30.12.2014 Нет
Да что за новогодние подарки??? Прямо рог изобилия какой-то
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

письмо было что 30 и 31 нельзя забивать АГО идем все домой )))
и не забываем про 111-14 )))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/12/2014 09:04:49

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Возможно, уже было... Можно ввести поиск клиента по адресу и телефону? Сэкономили бы кучу времени

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
PANKRATOV_AV


Зарегистрирован: 22/12/2015 10:23:58
Сообщений: 11
Оффлайн

Сделайте мультизагрузчик для фотографий,для загрузки выбранных фото одним нажатием,загружать по одному фото не совсем удобно.
BURASHEV


Зарегистрирован: 31/03/2016 11:09:27
Сообщений: 47
Оффлайн

PANKRATOV_AV wrote:Сделайте мультизагрузчик для фотографий,для загрузки выбранных фото одним нажатием,загружать по одному фото не совсем удобно.

Пробуйте сменить интернет-браузер, все грузится одним нажатием
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2246
Оффлайн

BURASHEV wrote:
PANKRATOV_AV wrote:Сделайте мультизагрузчик для фотографий,для загрузки выбранных фото одним нажатием,загружать по одному фото не совсем удобно.

Пробуйте сменить интернет-браузер, все грузится одним нажатием

Одним нажатием несколько фото сразу?
PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

При нажатии "открыть" выделяете все необходимые фото в открывшимся окне и все фото грузятся сразу. И на опере и гугле и яндексе браузерах
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

LUKYANOV_P wrote: 13/08/2012 Возможно ли упростить процедуру оформления АТО ?


Уважаемые программисты ЛадаГарантия в преддверии наступающего нового года хочется пожелать вам здоровья и хороших зарплат.
Но еще очень хочется все таки что бы вы упростили эту процедуру.

________________________________
Смоленск-Лада
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Уважаемые программисты!
А можно сделать, чтобы статус "В работе" не устанавливался автоматически при оформлении АГО? А то занимаемся ерундой, сначала его удалить, чтобы поменять дату статуса "Открыт", а потом снова его поставить. Или, хотя бы, чтобы статус "Открыт" устанавливался с той датой, которая ставится при открытии заявки?
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 763
Оффлайн

Информация по гарантийной отчетности

Дилерским центрам (ДЦ), расположенным в городах Тольятти, Саранск, Саратов, Уфа направлены письма об изменении методики оформления заявки на ремонт в ИС Лада Гарантия. Для указанных ДЦ с 01.03.2017 г. оформление заявки на ремонт будет осуществляться с использованием нижнего 2D кода в гарантийном талоне.

Ни кто не комментирует новости. Пару месяцев и будем по все стране упорно сохранять лояльность клиентов, которые забыли, потеряли гарантийный талон...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Мне интересно, что будем делать со 2, 3 и далее владельцами автомобилей? Их-то данных в ГТ нет :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 763
Оффлайн

KRETOV_A wrote:Мне интересно, что будем делать со 2, 3 и далее владельцами автомобилей? Их-то данных в ГТ нет :)


Можно было бы обязать нас заказать новый гар талон с новым хозяином, а на время ожидания не осуществлять гар ремонты.

А есть в природе ИПГ, которые заказывали новый гар талон и смогли пройти весь путь до конца? Расскажите как получить новый талон?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/02/2017 13:03:01


С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Онлайн

S_MANZHELEY wrote:Ни кто не комментирует новости. Пару месяцев и будем по все стране упорно сохранять лояльность клиентов, которые забыли, потеряли гарантийный талон...
Видимо, нашли применение бестолковым сканерам. Дурдом. Что ещё придумают?...
S_MANZHELEY wrote:А есть в природе ИПГ, которые заказывали новый гар талон и смогли пройти весь путь до конца? Расскажите как получить новый талон?
Я получал, месяца 2, по-моему, ждал. РД 37.101.0232–03, раздел 11.
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:
KRETOV_A wrote:Мне интересно, что будем делать со 2, 3 и далее владельцами автомобилей? Их-то данных в ГТ нет :)


Можно было бы обязать нас заказать новый гар талон с новым хозяином, а на время ожидания не осуществлять гар ремонты.

А есть в природе ИПГ, которые заказывали новый гар талон и смогли пройти весь путь до конца? Расскажите как получить новый талон?

У меня такая ситуация была. Приехал клиент, купившей б/у Гранту в другом городе. ГТ первый хозяин ему не отдал - типо, потерял. Я заказал новый ГТ, приложил заявление от нового собственника, ПТС с данными о новом собственнике. Приходит дубликат ГТ с...(барабанная дробь) данными первого владельца. Как-то так.
ЗЫ процедура заказа ГТ вообще простая. По сроку не помню, там ещё новогодние праздники наложились.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: