SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

BAZANOVA_O wrote:Как поставить дату продажи?

Нежно оформить продажу. Акцентируйте внимание на дате ППП и продажи
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

VAKHRUSHEV_P wrote:
BAZANOVA_O wrote:Как поставить дату продажи?

Нежно оформить продажу. Акцентируйте внимание на дате ППП и продажи


А если грубо,то не получиться?

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
VAROSYN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн

Коллеги. Прошу акцентировать внимание на остроту Вопросов поднятых в этой теме и возникающих в процессе работы на местах. Ликбез по руководству ПО Лада-гарантия проведен и думаю что все ПССС уже успешно отчитались!
Рекомендую в работе наладить каждому тесную связь с тех.поддержкой и документально оформлять необходимые доработки с учетом собственных наработок. (Персонал, Отчеты,Справочники и т.д и т.п)
Возможные решения наболевших вопросов без обращения в тех.поддержку просьба выкладывать в наиболее доступной форме на этом форуме.
С уважением ИПГ - ВАЛЕРИЙ (По автосферовскому прошлому)
ISHOYHET


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

VAROSYN_V wrote:Коллеги. Прошу акцентировать внимание на остроту Вопросов поднятых в этой теме и возникающих в процессе работы на местах. Ликбез по руководству ПО Лада-гарантия проведен и думаю что все ПССС уже успешно отчитались!
Рекомендую в работе наладить каждому тесную связь с тех.поддержкой и документально оформлять необходимые доработки с учетом собственных наработок. (Персонал, Отчеты,Справочники и т.д и т.п)
Возможные решения наболевших вопросов без обращения в тех.поддержку просьба выкладывать в наиболее доступной форме на этом форуме.
С уважением ИПГ - ВАЛЕРИЙ (По автосферовскому прошлому)


Полностью поддерживаю

Игорь Шойхет
(8482)641527
GUBIN_AN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

Добрый день.
Подскажите. пожалуйста, а теперь осталась функция закрытия заказ-нарядов в срок 3 дня? При постановке даты заявки и заказ-наряда ранее сегодняшней, статус "Открыт" автоматически устанавливается сегодняшней датой.

Заранее благодарен.

С уважением,
Губин Алексей.
ARTEMOV_S


Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн

Пока не разобрался! Но теоретически программа не ведет учет длительности ремонта как в АС АГО например с ПП 26 2009 когда Аго выпадало в ошибки по срокам ремонта и приходилось править даты. Думаю разработчики не учли пока данный ньюанс!
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

GUBIN_AN wrote:Добрый день.
Подскажите. пожалуйста, а теперь осталась функция закрытия заказ-нарядов в срок 3 дня? При постановке даты заявки и заказ-наряда ранее сегодняшней, статус "Открыт" автоматически устанавливается сегодняшней датой.

Заранее благодарен.

3-х дневный срок отправки на завод ЗН, отсчитывается с момент закрытия ЗН

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

Можно сделать, что бы без исполнителя не закрывался заказ наряд? кроме ТО

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
BARANOVA_M


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день!
Хотим получить ответ на вопрос:1. в разделе "Облуживание" нет подраздела анкет опроса потребителей и сложных рекламаций.
2. В РА в "особые замечания по рекламации" согласно многих предписаний писали: коды ошибок, если повторная замена то по какому АГО произведена предыдущ. замена, информация о кон-р ЭСУД (програмное обеспечние, тип контроллера и т.д.- ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПИСАТЬ???????
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

BARANOVA_M wrote:Добрый день!
2. В РА в "особые замечания по рекламации" согласно многих предписаний писали: коды ошибок, если повторная замена то по какому АГО произведена предыдущ. замена, информация о кон-р ЭСУД (програмное обеспечние, тип контроллера и т.д.- ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПИСАТЬ???????


Всегда писал это в описании дефекта и ни когда вопросов не возникало

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Добрый день!
Полностью поддерживаю.Можно сделать, что бы без исполнителя не закрывался заказ наряд? кроме ТО.
Возможно ли это???

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
STRELNIKOVA_OS


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн

Вопрос, как сформировать отчет - "Развернутый отчет по загрузке АГО" за конкретный день, на данный момент ИС Лада-Гарантия НЕ ПОЗВОЛЯЕТ это сделать, есть возможность сделать выгрузку ТОЛЬКО с начала месяца!!!
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

BARANOVA_M wrote:Добрый день!
Хотим получить ответ на вопрос:1. в разделе "Облуживание" нет подраздела анкет опроса потребителей и сложных рекламаций.
2. В РА в "особые замечания по рекламации" согласно многих предписаний писали: коды ошибок, если повторная замена то по какому АГО произведена предыдущ. замена, информация о кон-р ЭСУД (програмное обеспечние, тип контроллера и т.д.- ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПИСАТЬ???????


особые замечания по рекламации пишутся пока что в разделе "описание дефекта и его проявление", чуть позже это будет исправлено. что касается анкет, заходите в раздел обслуживание -анкеты-заполнение анкет... там пожалуйста оформляйте анкеты по ранее созданным АГО, если их нету, по каким либо причинам, то анкету можно создать вручную, по нажатию на кнопку "создать" и прикрепив к ней АГО.

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
NIKITIN_D_ETC


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

STRELNIKOVA_OS wrote:Вопрос, как сформировать отчет - "Развернутый отчет по загрузке АГО" за конкретный день, на данный момент ИС Лада-Гарантия НЕ ПОЗВОЛЯЕТ это сделать, есть возможность сделать выгрузку ТОЛЬКО с начала месяца!!!


Смотрите отчеты, где указано в наименование "в разрезе АСЗ", в них можно формировать отчеты за день, указываете дату с 1.07.2012 по 1.07.2012 и формируется отчет за один день.

С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич
CHIHIRNIKOVA_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн

Добрый день! Хочу дополнить к сказанному VAROSYN_V .
1. Акцепт гарантийных затрат. вкладка есть в ЛАДА Гарантия, но она не работает. Так же хотелось бы чтобы там выкладывалась документация, как в "Автосфере".
2. Не удобно работать без сопутствующих работ. Например деталь 3721010 норма времени итоговая 1,06 в старой прогремме по данной детали сопутсующие работы выходили, в новой такого нет. И не только этот дефект есть еще и др.
3. Также при при набивании норма-времени в АГО, есть поиск по детали, но он почему то не работает.
4. В "Автосфере" есть вкладка "Учет Рекламационных актов". Мне бы хотелось бы тоже в ЛАДА Гарантии увидить.
5. Почему то нет "Кодификатор дефектов".
Если это все есть, подскажите где.
Если нет то когда будет.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: