SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Раход масла  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

Доброго времени, коллеги! Кто как поступает с а/м клиентов, которые жалуются на большой расход масла (у нас есть один, говорит льет 4 литра на 600км)))), как пломбировать и тд?



Im so JDM, my blood type is R
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

ИП№62-12

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

ARTAMONOV_NA wrote:ИП№62-12

это понятно, интересно кто как пломбировку производит



Im so JDM, my blood type is R
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

У меня был случай,когда суд определил право владельца в отказе опломбирования щупа,так как в РЭ прописана обязанность владельца перед каждым выездом проверять уровень масла. Ну клиент этим и воспользовался...(((

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Тогда заливаете уровень и катайтесь долго и нудно. Затем проверяйте.
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 783
Оффлайн

У нас на весте жор был 700гр. на 1000 км. В итоге максимальынй расчетный зазор "поршень-цилиндр" составил: 1цил-0,04, 2цил-0,06, 3цил- 0,11, 4цил- 0,09
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской

а краску можно же и заново подкрасить)



Im so JDM, my blood type is R
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

не может быть 4 литра на 600 км))) а если так то чему то явно ******* здец пришел)))))
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

хоть расскажите потом чем дело то кончилось))
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

с таким расходом "шуба" на клапанах должна появится и как следствие прогар клапана и прощай компрессия
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

KIRSANOV_Y wrote:
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской

а краску можно же и заново подкрасить)


возьмите что-то типа "лайм" пусть мучаются в цветоподборе )))
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской


щуп то запрещено пломбировать...
В руководстве по эксплуатации клиент должен перед каждой поездкой проверить уровень масла в ДВС.
В итоге проверить он не сможет. А если уровень опустится ниже минимума за 1000км., то станция производившая пломбировку купит новый ДВС )))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/04/2017 17:21:04

RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской


щуп то запрещено пломбировать...
В руководстве по эксплуатации клиент должен перед каждой поездкой проверить уровень масла в ДВС.
В итоге проверить он не сможет. А если уровень опустится ниже минимума за 1000км., то станция производившая пломбировку купит новый ДВС )))

Да бросьте вы этот бред писать "можно нельзя" есть действующая методика и шагайте по ней, а если и сожрет все масло и "кирдык" мотору то вот оно и доказательство вины масложора. Все ведь опломбированои есть кому предьявить при правильной постановке.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Возможно был втык?клапана поменяли, поршня не стали. Проверьте дату выпуска ремня ГРМ на соответствие с датой выпуска а/м, либо вскрытие и наличие отпечатков на поршнях.

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: