Автор |
Сообщение |
20/04/2017 10:34:34
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
Доброго времени, коллеги! Кто как поступает с а/м клиентов, которые жалуются на большой расход масла (у нас есть один, говорит льет 4 литра на 600км)))), как пломбировать и тд?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
20/04/2017 10:49:22
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
ИП№62-12
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
20/04/2017 11:21:14
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
ARTAMONOV_NA wrote:ИП№62-12
это понятно, интересно кто как пломбировку производит
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
20/04/2017 13:13:21
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
|
|
|
20/04/2017 13:22:49
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
У меня был случай,когда суд определил право владельца в отказе опломбирования щупа,так как в РЭ прописана обязанность владельца перед каждым выездом проверять уровень масла. Ну клиент этим и воспользовался...(((
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
20/04/2017 14:00:58
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Тогда заливаете уровень и катайтесь долго и нудно. Затем проверяйте.
|
|
|
20/04/2017 14:09:16
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
У нас на весте жор был 700гр. на 1000 км. В итоге максимальынй расчетный зазор "поршень-цилиндр" составил: 1цил-0,04, 2цил-0,06, 3цил- 0,11, 4цил- 0,09
|
|
|
20/04/2017 14:09:44
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
а краску можно же и заново подкрасить)
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
20/04/2017 14:10:36
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
не может быть 4 литра на 600 км))) а если так то чему то явно ******* здец пришел)))))
|
|
|
20/04/2017 14:11:02
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
хоть расскажите потом чем дело то кончилось))
|
|
|
20/04/2017 14:13:14
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
с таким расходом "шуба" на клапанах должна появится и как следствие прогар клапана и прощай компрессия
|
|
|
20/04/2017 14:56:46
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
а краску можно же и заново подкрасить)
возьмите что-то типа "лайм" пусть мучаются в цветоподборе )))
|
|
|
20/04/2017 17:20:44
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
щуп то запрещено пломбировать...
В руководстве по эксплуатации клиент должен перед каждой поездкой проверить уровень масла в ДВС.
В итоге проверить он не сможет. А если уровень опустится ниже минимума за 1000км., то станция производившая пломбировку купит новый ДВС )))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/04/2017 17:21:04
|
|
|
20/04/2017 18:18:51
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской
щуп то запрещено пломбировать...
В руководстве по эксплуатации клиент должен перед каждой поездкой проверить уровень масла в ДВС.
В итоге проверить он не сможет. А если уровень опустится ниже минимума за 1000км., то станция производившая пломбировку купит новый ДВС )))
Да бросьте вы этот бред писать "можно нельзя" есть действующая методика и шагайте по ней, а если и сожрет все масло и "кирдык" мотору то вот оно и доказательство вины масложора. Все ведь опломбированои есть кому предьявить при правильной постановке.
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
21/04/2017 05:42:55
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Возможно был втык?клапана поменяли, поршня не стали. Проверьте дату выпуска ремня ГРМ на соответствие с датой выпуска а/м, либо вскрытие и наличие отпечатков на поршнях.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
|