Автор |
Сообщение |
25/05/2017 11:57:11
|
OLYNIN_24932
Зарегистрирован: 03/04/2017 10:54:04
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Гранта с АКПП, новая, пробег 500км. Сильный толчок при включении R из любого положения. Остальные режимы включаются нормально. Ошибок нет.
|
|
|
25/05/2017 12:27:43
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Калибровка, если не поможет - пробная замена КУРКП
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
25/05/2017 12:32:36
|
OLYNIN_24932
Зарегистрирован: 03/04/2017 10:54:04
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Что за калибровка? В ДСТ есть только сброс.
|
|
|
25/05/2017 12:41:08
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
если речь об АКПП Jatco - то ТИ 3100.25100.12049
|
|
|
25/05/2017 13:10:34
|
OLYNIN_24932
Зарегистрирован: 03/04/2017 10:54:04
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Спасибо, калибровка не помогает.
|
|
|
26/05/2017 02:05:33
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
На Японских АКПП небольшой толчок при включении задней передачи, это естественная работа.
|
|
|
26/05/2017 02:06:26
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
На крайний случай если сильно толкается проверить уровень жидкости на горяч. и на холодную.
|
|
|
29/05/2017 11:57:45
|
OLYNIN_24932
Зарегистрирован: 03/04/2017 10:54:04
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Спасибо
|
|
|
18/10/2017 10:40:35
|
GUBIN
Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн
|
Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, кто встречался: приехала Калина С АКПП с ошибкой по датчику скорости. Начали разбираться, в итоге после долива масла ошибка пропала. Владелец уехал. Не было недели две. Сегодня вернулся с обращением: в сырую погоду при начале движения при незначительном нажатии на педаль акселератора на комбинации приборов показывает уже третью передачу, хотя автомобиль только тронулся с места. Ошибок нет. Куда копать пока не соображаем....
|
|
|
19/10/2017 09:26:05
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
А ошибка по какому датчику скорости ? Входного, выходного вала ?
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
20/10/2017 10:15:13
|
GUBIN
Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн
|
Выходного.
|
|
|
20/10/2017 10:18:34
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
проверьте разъем контроллера АКПП по фарой. Может влага попадает.
|
|
|
08/04/2020 17:38:43
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
Доброго дня.
Коллеги из дружественного сервиса по ремонту АКПП просят комментариев и рекомендаций по опыту. Может кто сталкивался...
История такова:
Lada Kalina 2013
JF414E
Машина пришла в ремонт с разрушенным подшипником корпуса. Заменили подшипник, тефлон, резиновые уплотнения, фильтр, отремонтировали гидротрансформатор, помыли гидроблок, промыли контур охлаждения.
После ремонта через 1000 км машина вернулась- сгорела лента 2-4. Включилась и не выключилась. Основная версия: стружка из охлаждения попала в гидроблок.
Заменили ленту 2-4, фильтр, отполировали барабан, промыли гидротрансформатор со вскрытием, промыли все полости, промыли гидроблок. Установили внешний фильтр с встроенным магнитом в контур охлаждения.
После сборки: при включении D пауза 3-4 сек, потом машина начинает движение. В остальном все работает штатно. До момента перевода селектора из любого положения в D.
Поменяли гидроблок. Пауза стала 2-3 сек. Ничего не изменилось.
Установили другую коробку со всем навесным. Не помогло.
Проверили прошивку блока управления двигателем. Все заводское.
Данное явление не прогрессирует во времени, не зависит от температуры, сброс адаптаций не помогает; ПО ЭБУ двигателя заводское.
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
|