SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Ошибки по подушкам безопасности и ESP  
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Отличный ответ Панкратова - удалите сигнализацию, обратитесь к производителю Стар лайн и восстановите жгут проводов за счет ПССС. В ССН ясно же объяснил ему, что убрали сигнализацию и без нее тоже самое происходило...Одинаково подключаем сигналку, но ошибки у одной из 20 примерно. Отличная помощь...
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Мало того. ССН закрыли, чтобы не решать проблему дальше???
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2247
Оффлайн

аналогичная проблема. Приезжал представитель старлайна. Целый день с ним занимались с авто с целью имитации возникновения ошибки. В итоге наводом различных помех именно эти ошибок смоделировать не удалось. Вышли на дефект в комбинации приборов. Теперь вопрос-пробовать менять ее или нет?
NAZAROV_I


Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн

Менял плафон освещения салона, на весте было такое, все ушло.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1376
Оффлайн

Коллеги! Практика показывает, что основная масса проблем возникает при установке сигнализации с автозапуском. На машинах где ее нет подобных обращений нет. Это статистика, а она вещь упрямая. Но больше всего умиляет, что сотрудник фирмы производителя при осмотре автомобиля выявляет дефект комбинации приборов (и почему я не удивлен), а рекомендации моих коллег игнорируются и неоднократно ревизируются. Скажу больше, в последнее время начинается откровенный обман и фальсификация. Таким образом мы далеко не уедем а еще и усложним друг другу работу бесполезной перепиской иногда с участием наших руководителей.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

А производителю автомобиля и производителю сигнализации никак не договориться и не решить эту проблему??? Или это необходимо нам решать данные проблемы на месте? По приобретению сигнализации предприятиям установлен план и, соответственно, чтобы его выполнять эти сигналки нужно устанавливать на а/м, а если нельзя то, я думаю, необходимо написать письмо от завода изготовителя а/м в котором будет крупными буквами написано, что на а/м ничего ставить нельзя для предъявления тем людям которые требуют выполнение планов.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Шоб левая и правая рука договорились?! Та ни в жисть :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Павел Русланович! Ошибки проявляются при отключенной сигнализации, а иногда и во время движения. Зимой намного чаще, чем в теплое время года. К тому же, на многих автомобилях с такой же сигнализацией неисправность эта не проявляется. И пишу я здесь не потому, что мне нечем заняться, а потому, что от этой проблемы просто отмахнулись. Кстати, я две недели назад произвел переконфигурирование модуля подушек безопасности и пока клиент не перезванивал. Буду ждать его звонка. А насчет фальсификации - зачем нам это. У нас клиенты над душой стоят.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2247
Оффлайн

если зимой чаще (что у нашего клиента аналогично) и проблема как здесь пишут в БОС, то может все банально и на плате блока освещения непропай электрического элемента, что при понижении температуры дает более частый разрыв цепи?
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Возможно, но почему тогда ESP тоже загорается? Блок освещения с ним не связан. А вот модуль подушек очень даже...
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1376
Оффлайн

IVANOV_62807 wrote:Павел Русланович! Ошибки проявляются при отключенной сигнализации, а иногда и во время движения. Зимой намного чаще, чем в теплое время года. К тому же, на многих автомобилях с такой же сигнализацией неисправность эта не проявляется. И пишу я здесь не потому, что мне нечем заняться, а потому, что от этой проблемы просто отмахнулись. Кстати, я две недели назад произвел переконфигурирование модуля подушек безопасности и пока клиент не перезванивал. Буду ждать его звонка. А насчет фальсификации - зачем нам это. У нас клиенты над душой стоят.

Вы отчасти подтверждаете мои слова. Сначала поставили сигнализацию, потом возникла проблема потом пошли движения. Я так же знаю ряд примеров где в автомобиль установили сигнализацию и проблем никаких до сей поры (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Ошибки и рукожоп никто не отменял.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: