Автор |
Сообщение |
27/06/2017 08:13:49
|
IVANOV_62807
Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн
|
Отличный ответ Панкратова - удалите сигнализацию, обратитесь к производителю Стар лайн и восстановите жгут проводов за счет ПССС. В ССН ясно же объяснил ему, что убрали сигнализацию и без нее тоже самое происходило...Одинаково подключаем сигналку, но ошибки у одной из 20 примерно. Отличная помощь...
|
|
|
27/06/2017 08:15:09
|
IVANOV_62807
Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн
|
Мало того. ССН закрыли, чтобы не решать проблему дальше???
|
|
|
27/06/2017 11:18:47
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
аналогичная проблема. Приезжал представитель старлайна. Целый день с ним занимались с авто с целью имитации возникновения ошибки. В итоге наводом различных помех именно эти ошибок смоделировать не удалось. Вышли на дефект в комбинации приборов. Теперь вопрос-пробовать менять ее или нет?
|
|
|
27/06/2017 12:13:46
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
Менял плафон освещения салона, на весте было такое, все ушло.
|
|
|
27/06/2017 13:49:42
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Коллеги! Практика показывает, что основная масса проблем возникает при установке сигнализации с автозапуском. На машинах где ее нет подобных обращений нет. Это статистика, а она вещь упрямая. Но больше всего умиляет, что сотрудник фирмы производителя при осмотре автомобиля выявляет дефект комбинации приборов (и почему я не удивлен), а рекомендации моих коллег игнорируются и неоднократно ревизируются. Скажу больше, в последнее время начинается откровенный обман и фальсификация. Таким образом мы далеко не уедем а еще и усложним друг другу работу бесполезной перепиской иногда с участием наших руководителей.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/06/2017 14:19:17
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
А производителю автомобиля и производителю сигнализации никак не договориться и не решить эту проблему??? Или это необходимо нам решать данные проблемы на месте? По приобретению сигнализации предприятиям установлен план и, соответственно, чтобы его выполнять эти сигналки нужно устанавливать на а/м, а если нельзя то, я думаю, необходимо написать письмо от завода изготовителя а/м в котором будет крупными буквами написано, что на а/м ничего ставить нельзя для предъявления тем людям которые требуют выполнение планов.
|
|
|
27/06/2017 14:26:45
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Шоб левая и правая рука договорились?! Та ни в жисть :)
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/06/2017 09:29:02
|
IVANOV_62807
Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн
|
Павел Русланович! Ошибки проявляются при отключенной сигнализации, а иногда и во время движения. Зимой намного чаще, чем в теплое время года. К тому же, на многих автомобилях с такой же сигнализацией неисправность эта не проявляется. И пишу я здесь не потому, что мне нечем заняться, а потому, что от этой проблемы просто отмахнулись. Кстати, я две недели назад произвел переконфигурирование модуля подушек безопасности и пока клиент не перезванивал. Буду ждать его звонка. А насчет фальсификации - зачем нам это. У нас клиенты над душой стоят.
|
|
|
28/06/2017 09:49:54
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
если зимой чаще (что у нашего клиента аналогично) и проблема как здесь пишут в БОС, то может все банально и на плате блока освещения непропай электрического элемента, что при понижении температуры дает более частый разрыв цепи?
|
|
|
28/06/2017 10:12:59
|
IVANOV_62807
Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн
|
Возможно, но почему тогда ESP тоже загорается? Блок освещения с ним не связан. А вот модуль подушек очень даже...
|
|
|
28/06/2017 16:29:51
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
IVANOV_62807 wrote:Павел Русланович! Ошибки проявляются при отключенной сигнализации, а иногда и во время движения. Зимой намного чаще, чем в теплое время года. К тому же, на многих автомобилях с такой же сигнализацией неисправность эта не проявляется. И пишу я здесь не потому, что мне нечем заняться, а потому, что от этой проблемы просто отмахнулись. Кстати, я две недели назад произвел переконфигурирование модуля подушек безопасности и пока клиент не перезванивал. Буду ждать его звонка. А насчет фальсификации - зачем нам это. У нас клиенты над душой стоят.
Вы отчасти подтверждаете мои слова. Сначала поставили сигнализацию, потом возникла проблема потом пошли движения. Я так же знаю ряд примеров где в автомобиль установили сигнализацию и проблем никаких до сей поры (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Ошибки и рукожоп никто не отменял.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|