SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Контрольная лампа давления масла.  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

Коллеги доброго времени суток. После запуска ДВС в течение 3-4 секунд горит контрольная лампа давления масла.В этот промежуток стучат компенсаторы. Затем лампа гаснет и ДВС работает без проблем. При чем время стоянки с неработающим ДВС может быть от 40 минут. Но в большей степени дефект проявляется после ночной стоянки. Автомобиль под предписания не попадает. Было заменено масло и фильтр результата нет. Грешим на масляный насос по сути на редукционный клапан. Не подскажет кто нибудь какое нибудь ИП или ПР по диагностике насоса. Или может было подобное??
SMELKOV_IV


Зарегистрирован: 01/04/2015 14:29:29
Сообщений: 182
Оффлайн

А может дело в противосливном клапане в ГБЦ.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Пр 31-15 что-то подобное...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

SMELKOV_IV wrote:А может дело в противосливном клапане в ГБЦ.


Может и в нем.Хотели с малого начать.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Стука нет ?
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

Компенсаторы в начале. Потом ничего не стучит.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Проверяйте от запуска до прогрева с подключенным манометром. Следите за давлением. Интуитивно это маслонасос
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:Проверяйте от запуска до прогрева с подключенным манометром. Следите за давлением. Интуитивно это маслонасос


Или уплотнение маслоприемника.... или хреново обработанный коленвал который давит масло через вкладыши или противодренажный фильтр в масляном фильтре... а вообще самый лучший совет про манометр вам уже дали...

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

GREK_S wrote:Коллеги доброго времени суток. После запуска ДВС в течение 3-4 секунд горит контрольная лампа давления масла.В этот промежуток стучат компенсаторы. Затем лампа гаснет и ДВС работает без проблем. При чем время стоянки с неработающим ДВС может быть от 40 минут. Но в большей степени дефект проявляется после ночной стоянки. Автомобиль под предписания не попадает. Было заменено масло и фильтр результата нет. Грешим на масляный насос по сути на редукционный клапан. Не подскажет кто нибудь какое нибудь ИП или ПР по диагностике насоса. Или может было подобное??


Коллеги, как лечите такие а/м, или горящая 2сек лампа это норма ?
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

вообще норма. но лечится установкой другого масленного фильтра

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

У нас все прошло только после смены марки масла. С шел на мобил.Замена фильтра не помогла. Может просто повезло.
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: