SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гранта СПОРТ глохнет после 100 градусов  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

не все так просто, насколько я помню перетечки складываются из зазора дроссельной заслонки, канала вентиляции картера на ХХ, плюс расход воздуха через канал клапана продувки адсорбера.

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

Тут еще включение вентилятора имеет место быть, может вообще всё проще ? Просадка напряжения на ЭБУ или форсунках или катушках на горячую при включении карлсона, и как следствие аварийный стоп ДВС.

Глохнет сразу ? как будто ключ повернули ? или постепенно теряет обороты ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/07/2017 12:18:21


"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Постепенно..троит троит и все) По мне как будто топливо заканчивается. Хотя мощность вообще не падает на любых нагрузках.
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:не все так просто, насколько я помню перетечки складываются из зазора дроссельной заслонки, канала вентиляции картера на ХХ, плюс расход воздуха через канал клапана продувки адсорбера.
Согласен, но всем открытием и положением этих механизмов управляет ЭБУ
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

IVANOV_62807 wrote:
SHISHKIN_N wrote:не все так просто, насколько я помню перетечки складываются из зазора дроссельной заслонки, канала вентиляции картера на ХХ, плюс расход воздуха через канал клапана продувки адсорбера.
Согласен, но всем открытием и положением этих механизмов управляет ЭБУ


Ну так то логично, управляет )) только если клапан продувки адсорбера не подвисает, заслонка не подклинивает, и канал вентиляции картера не забит... а контроллер подбросить не пробовали ?

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Нет такого у нас... Гранта спорт же)))
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

Подкинули датчик коленвала. Клиент два дня ездил нормально, а на третий день вновь стал глохнуть...
KRIVENKO_A


Зарегистрирован: 24/02/2015 15:02:51
Сообщений: 37
Оффлайн

Как решили эту неисправность, подскажите пожалуйста?
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

KRIVENKO_A wrote:Как решили эту неисправность, подскажите пожалуйста?

Ни как не решили, клиент просто решил нам мозг повыносить. Установили обратно датчик ну потом у него гарантия закончилась, и мы все свободно вздохнули. Клиент из разряда потребительских экстримистов...
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: