SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Как удалить созданный заказ-наряд  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SADCHIKOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 6
Оффлайн

Пытаюсь удалить заказ-наряд, пишет - к заказ-наряду подключены дефекты удаление невозможно.
Захожу в сам заказ-наряд в дефектовке удаляю все, пытаюсь сохранить выдает ошибку - Невозможно сохранение ЗН, удалены все гарантийные дефекты. Замкнутый круг.
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Поддерживаю.
Возможно ли это??????

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
LIBIK_S


Зарегистрирован: 13/08/2012 08:55:07
Сообщений: 27
Оффлайн

Попробуйте аннулировать
ZASUPKIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 8
Оффлайн

LIBIK_S wrote:Попробуйте аннулировать

А зачем он там нужен аннулированный?
Я тоже за возможность удаления

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/09/2012 09:25:56


Засыпкин Виталий
ООО "РОНА", Тольятти
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Проводил дооформление продажи а/м ХТА212140В1992869 дата продажи(реальная) 06.03.2011 г., при оформлении не изменил дату и теперь в Лада Гарантия этот а/м числится проданным 05.09.2012 г.. Как можно исправить, если это возможно.
BASHKIROV_A


Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн

Здравствуйте.
Если оформление продажи сохранили и получили возможность распечатать гарантийный талон, то своими силами исправить уже не получиться.

ПССС 44263
AFISOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн

А как дооформить продажу, если в разделе ППП не могу поставить галочку "дооформление"? А затем в "продаже" идет нестыковка "дата АПО не может быть позже даты продажи", 2Д код еще не сформирован.

Прошу помощи группы поддержки.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/09/2012 14:44:17

AFISOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн

Если есть возможность исправить прошу помощи у группы поддержки
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Если есть возможность изменить дату продажи прошу помощи у группы поддержки.
BASHKIROV_A


Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн

Как я понял, у Вас аналогичная ситуация:

NIKITIN_D_ETC wrote:
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Часто при оформлении АТО машины подгружаются с бд без даты продажи, приходиться дооформлять самостоятельно. Сегодня при дооформлении АТО вернулось с ошибкой "10 [АГО 4156] Дата продажи больше даты предъявления".
При доофрмлении дата АПО присваивается автоматически без права редактирования, сегоднешним числом. Если ввести дату продажи задним числом, то не возможно произвести сохранение, а если поставить дату той же, что и дата АПО, то собственно АТО возвращается сошибкой 10.
Подскажите как исправить?


При отсутствие данных "дата продажи", необходимо сделать дооформление, что вы и сделали. Только вы забыли указать само дооформление, при оформление "предпродажной подготовки" необходимо было поставить галочку "дооформление" и все даты указать таковы, какие были на момент продажи а/м. Если уже продажа оформлена с неправильными данными, то необходимо написать письмо на С.В. Баронова с просьбой изменить данные.



ПССС 44263
AV_GURBA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Нужна помощь.
Подскажите пожалуйста как можно исправить цену на автомобиль, если все уже сохранено?
Самостоятельно не получается
USACHEV_D


Зарегистрирован: 14/08/2012 12:36:07
Сообщений: 6
Оффлайн

Подскажите пожалуйста, уважаемые коллеги, как фамилию исполнителя поставить в заказ-наряде?
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый день!

В регистрации заказ- наряда, есть графа "затраты", выделяешь ее и открывается исполнитель и вручую пишешь фамилию.

Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
NURIEVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн

заказ-наряд можно только анулировать, выбрав в окне "статус"-анулировано! да и еще теперь программа не принимает ССН и АГО по одному номеру заявки( изменения внесли, но нас предупредить не сочли необходимым), так что не тратьте время зря оформляйте новую заявку, чтобы не мучаться с анулированием.(выяснила сегодня у Натальи в тех.поддержке)
BARSKOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн

Ситуация. Отправил АГО. Он принялся. Тут выясниется что допустил ошибку. Например в снятой детали указал не правильно модель.
Можно ли анулировать это АГО и создать новый. Или исправление и анулирование только по письму.
Месяц же не закончился и отчетный переиод не закрыт.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: