SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Аннулирование гарантийных обязательств.  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Подскажите где находится вкладка "аннулирования гарантийных обязательств"? Всё просмотрел и не нашёл. Может кто оформлял. Поделитесь опытом.
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

В разделе "обслуживание"
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

У меня в разделе обслуживания такой вкладки нет

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

И у меня нет. Как быть?
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Попробуйте на суппорт написать о проблеме.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

зачем вам аннулировать эти обязательства?
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Клиент попался настырный. Установил аналоговую сигнализацию на стороне на Весту. Провода все порезанные. Постоянные проблемы с электропроводкой. То ЦКБЭ сгорит, то с камерой проблема, ну и так далее. Пишет претензии. Достал. Отметку в СК делал. Сейчас очередная претензия по электричеству. Вот и думаю добивать до победного конца этот вопрос.
VAKHRUSHEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн

Олег, аннулирование гарантийный обязательств очень трудоемкий процесс с составлением кучи бумаг в составе комиссии и утверждением в инстанциях ПАО. Быть может, проще поставить клиента на место путем составления акта тех состояния авто, где отразить все вмешательства в конструкцию авто и ссылкой на соответствующие пункты гар.талона.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

у меня такой же упырёнок есть, сигналку поставил у него пред на обогрев заднего стекла сгорел и тоже бумаги пишет .
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

VAKHRUSHEV_P wrote:Олег, аннулирование гарантийный обязательств очень трудоемкий процесс с составлением кучи бумаг в составе комиссии и утверждением в инстанциях ПАО. Быть может, проще поставить клиента на место путем составления акта тех состояния авто, где отразить все вмешательства в конструкцию авто и ссылкой на соответствующие пункты гар.талона.

Если он пишет претензии то никакой пункт тут не поможет! Случай клинический! А вот аннулирование если уж заморичились тогда можно довеси до конца!

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги совет.
Клиент на Ларгусе 8кл. не приехал вовремя на регулировку клапанов ТО-0 , сейчас 5000 км. Как поступить?
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Понять и простить.

Ну реально, у меня такие клиенты просто Клондайк иногда для мастеров ) И никаких запугиваний, просто грамотное подведение того, что нужно сделать, чтобы отмолить сей великий грех, как несвоевременное проведение ТО )))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/02/2018 08:05:34


Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Автомобиль то юридический вот в чем дело.
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

ради показателя SRR и проявления лояльности к клиенту....

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/02/2018 09:41:43


petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
DROBYSHEV_AV


Зарегистрирован: 07/04/2015 11:39:46
Сообщений: 154
Оффлайн

На первый раз простить, а вот с ТО1 уже все гораздо веселей )
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Перейти: