SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
шум, вибрация отопителя  
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
SHOKUROV_M


Зарегистрирован: 04/10/2013 11:43:12
Сообщений: 20
Оффлайн

Коллеги, подскажите! Автомобиль XRAY вибрация на панель при включении мотора отопителя. Как лечить?
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

SHOKUROV_M wrote:Коллеги, подскажите! Автомобиль XRAY вибрация на панель при включении мотора отопителя. Как лечить?


аналогично весте, ларгусу.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

а есть отдельно запчасть - вентилятор отопителя. применяемое для авто XTAGAB320H0973847, или только отопитель в сборе??
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Только в сборе.
SKLYARENKO_61413


Зарегистрирован: 21/09/2017 15:08:33
Сообщений: 19
Оффлайн

А продуть от пыли не пробовали???
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

SHOKUROV_M wrote:Коллеги, подскажите! Автомобиль XRAY вибрация на панель при включении мотора отопителя. Как лечить?

Пропускали только через ССН, с приложением фото крыльчатки, с отложениями пыли и звукопроявлением дефекта.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

ZHUTOV_AB wrote:
SHOKUROV_M wrote:Коллеги, подскажите! Автомобиль XRAY вибрация на панель при включении мотора отопителя. Как лечить?

Пропускали только через ССН, с приложением фото крыльчатки, с отложениями пыли и звукопроявлением дефекта.


Сейчас уже появились дефекты почти по всем моделям в кодификаторе.
Если нет дефекта, кодирую на 777, в описании "Без ССН" и прикладываю фото и видео. Проходят всегда.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:
ZHUTOV_AB wrote:
SHOKUROV_M wrote:Коллеги, подскажите! Автомобиль XRAY вибрация на панель при включении мотора отопителя. Как лечить?

Пропускали только через ССН, с приложением фото крыльчатки, с отложениями пыли и звукопроявлением дефекта.


Сейчас уже появились дефекты почти по всем моделям в кодификаторе.
Если нет дефекта, кодирую на 777, в описании "Без ССН" и прикладываю фото и видео. Проходят всегда.

Благодарю за информацию

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Как-то странно... менять отопитель если крыльчатка забита пылью. Я снимаю и продуваю за счёт владельца. Помогает всегда. Регион у нас пыльный. Тем более если авто эксплуатируется рядом с карьерами. Фильтр салона забивается за 3000км, печалька.
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:Как-то странно... менять отопитель если крыльчатка забита пылью. Я снимаю и продуваю за счёт владельца. Помогает всегда. Регион у нас пыльный. Тем более если авто эксплуатируется рядом с карьерами. Фильтр салона забивается за 3000км, печалька.

Если адрес владельца, какой нибудь райцентр, а того хуже владелец аграрий, снимаю и продуваю крыльчатку за счет гар. обязательств завода, тыс. через 15-20., т.к. эксплуатацию по дорогам не соответствующим ГОСТУ доказать невозможно. Ну опять же лояльность, туды ее в качель...

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

KOLOKOLTSEV_O wrote:Как-то странно... менять отопитель если крыльчатка забита пылью. Я снимаю и продуваю за счёт владельца. Помогает всегда. Регион у нас пыльный. Тем более если авто эксплуатируется рядом с карьерами. Фильтр салона забивается за 3000км, печалька.


Прочитают потом владельцы в интернете о том что это устраняют по гарантии и будет вам стыдно)
Зачем кошмарить клиентов, если завод признает это гарантийным случаем? Я правда не знаю, что завод будет делать после гарантии с этими автомобилями...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:Зачем кошмарить клиентов, если завод признает это гарантийным случаем?
Золотые слова, коллега

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Всё было бы по гарантии, дык по ССН отказывали. Вот и пришлось чистить за счёт владельцев. А кошмарить ни-ни. Не наш метод.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Фамилию отказавшего указывать не буду. Уж слишком она известная.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Он хотя бы данные по грейд-иксу фотографировать не заставлял? ;)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
 
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: