SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Элемент обогрева сиденья.  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

VASYUNIN_V wrote:Тоже менял, заказывал по наклейке. Приходило в цвет

Будем посмотреть!!!

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
VELYUGA_P


Зарегистрирован: 01/08/2013 15:19:40
Сообщений: 29
Оффлайн

А где наклейка находится, где ее найти??
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

внизу на металле где разьемы

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
POKROVSKIY_60703


Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн

Последний раз заказывали, через ССН (Руководствуйтесь ИП 53-17),по наклейке пришло все в цвет

Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС

ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

На днях переписывался с поставщиком сидений для ЛАДА ИМИДЖ, ответ обескураживает.
"Если возникает какая-либо проблема с подогревом, необходимо заменить только подогрев, а не сиденье в сборе.
У нас заключен договор на поставку отдельных компонентов для замены по гарантии. Поэтому вы можете заказывать отдельно подогрев сидений.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с оформлением заказа, пожалуйста, сообщите нам.
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"
DERYABIN_A


Зарегистрирован: 05/06/2014 09:29:25
Сообщений: 83
Оффлайн

SOEDININ_V wrote:На днях переписывался с поставщиком сидений для ЛАДА ИМИДЖ, ответ обескураживает.
"Если возникает какая-либо проблема с подогревом, необходимо заменить только подогрев, а не сиденье в сборе.
У нас заключен договор на поставку отдельных компонентов для замены по гарантии. Поэтому вы можете заказывать отдельно подогрев сидений.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с оформлением заказа, пожалуйста, сообщите нам.
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"
пишешь куратору по запчастям, мол нужен такой то обогрев, приходит ответ, что нужно заказывать седло в сборе, прикладываешь скрин переписки в АГО и никаких проблем. Однажды мне хотели вернуть на приемке комплект сидений калина кросс, был дефект обивки сиденья водителя, показал переписку с куратором и приняли весь комплект.
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

SOEDININ_V wrote:
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"


В смысле, не сможет Вам помочь ?! Мне через ССН дали добро на замену первого ряда сидений...

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:
SOEDININ_V wrote:
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"


В смысле, не сможет Вам помочь ?! Мне через ССН дали добро на замену первого ряда сидений...


Я так полагаю что АВТОВАЗ потом эти сидения предьявляет поставщикам, а поставщик в свою очередь говорит что у них есть подогревы сидений отдельно. Поэтому замена сидения в сборе не требуется.
KONTSEDALOV_A


Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн

Есть ИП №53-17г.

ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород
DROBYSHEV_AV


Зарегистрирован: 07/04/2015 11:39:46
Сообщений: 154
Оффлайн

Как-то писал ССН на этот счет. Дозвонился до поставщика один раз, объяснил, что и как, дали пару рекомендация, и тишина. Потом не отвечали на взонки и даже письма, а ответ в ССН был следующий:
Прошу проработать вопрос с представителем поставщика сидений о возможной поставки набивки на Ваше предприятие. При отказе представителя поставщика направить набивку с элементом обогрева в сборе на Вше предприятие, устраните несоответствие заменой деталей имеющихся в запчастях АО "Лада Имидж".

SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

DROBYSHEV_AV wrote:Как-то писал ССН на этот счет. Дозвонился до поставщика один раз, объяснил, что и как, дали пару рекомендация, и тишина. Потом не отвечали на взонки и даже письма, а ответ в ССН был следующий:
Прошу проработать вопрос с представителем поставщика сидений о возможной поставки набивки на Ваше предприятие. При отказе представителя поставщика направить набивку с элементом обогрева в сборе на Вше предприятие, устраните несоответствие заменой деталей имеющихся в запчастях АО "Лада Имидж".



Телефоном поставщика не поделитесь ?

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
EFANOV_40018


Зарегистрирован: 15/03/2017 15:05:10
Сообщений: 29
Оффлайн

Сегодня заказал по согласованию с куратором номер-8450102181 - электрообогреватель спинки переднего сиденья, 8450102182 - электрообогреватель подушки переднего сиденья.
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:
DROBYSHEV_AV wrote:Как-то писал ССН на этот счет. Дозвонился до поставщика один раз, объяснил, что и как, дали пару рекомендация, и тишина. Потом не отвечали на взонки и даже письма, а ответ в ССН был следующий:
Прошу проработать вопрос с представителем поставщика сидений о возможной поставки набивки на Ваше предприятие. При отказе представителя поставщика направить набивку с элементом обогрева в сборе на Вше предприятие, устраните несоответствие заменой деталей имеющихся в запчастях АО "Лада Имидж".



Телефоном поставщика не поделитесь ?


Ангелина Караваева / Angelina Karavaeva
Руководитель отдела закупок / Purchasing Section Manager
ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит" / DAEWON Spring & Seat, LLC
a.karavaeva@dwku.com
+7(3412)24-62-06 (ext 300)
+7 912-753-24-44


Гиниятуллина Галина
Giniyatullina Galina
Специалист по качеству ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит"
Quality specialist DAEWON Spring & Seat, LLC
Phone: +7 (3412) 246206 ext.600,
Mobile: +79042792127
PETUHOV_65907


Зарегистрирован: 08/02/2018 08:24:33
Сообщений: 5
Оффлайн

Буквально вчера меняли сиденье водительское 8450007911 в сб,причина замены не работал подогрев.
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: