Коллеги, доброго дня. Приехал Х-рей с 1,8 на роботе с проблемой пока ДВС не прогреется до 30 градусов, троит и кажет множественные пропуски зажигания. Проверены свечи, форсунки, катушки (все подбрасывалось с рабочего), везде компрессия одинакова. Показания датчика МАП 30 бар на ХХ. Написали ССН сказали вскрыть ГБЦ, нашли небольшие надиры на штоках клапанов, были заменены, результат отрицательный. Так же подбрасывали фазер, клапан регулирования положения фазера. Короче подбрасывали все. По параметрам все ок. На холодную идет открытие форсунок 10 мсек (скачет) заливает свечи. Кто нибудь сталкивался с таким. Или может есть какие предположения в какую степь лезть дальше?
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
Большая вероятность что клапана от смолы в топливе подвисают. Был один у нас такой 21126 мотор на холодную в 4-м цилиндре впускной клапан зависал ,чуть прогреется компрессия возвращается до нормы.Если дело пойдёт до разборке ГБЦ ,то на клапане всё будет видно.
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru