Автор |
Сообщение |
08/11/2017 19:25:16
|
PLETNEV_AA
Зарегистрирован: 22/05/2015 10:15:31
Сообщений: 11
Оффлайн
|
здравствуйте .
может кто сталкивался с такой ситуацией?
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.
были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?
неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!
диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.
в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?
если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?
|
|
|
09/11/2017 11:12:19
|
PUPYSHEV_MN
Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн
|
Аналогичная ситуация. Писали ССН. Но конкретного ответа пока нет. Пишут, что решение будет сообщено дополнительно. Хотя выяснили мы, что причина в контролёре ЭСУД
|
|
|
10/11/2017 10:58:57
|
TITOV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 93
Оффлайн
|
Неисправность: регистрируются пропуски (Р0300) MIL моргает, переодически отключается подача топлива 1-4 цил.,либо 2-3 цил.
Выполнено:
Замер компрессии, холод-15.5-16 бар,горяч.14.5-15 бар. (Замер компрессии проводился многократно, разными приборами).
Замена свечей 2 раза.
Проверка форсунок на стенде:исправно,проведена замена форсунок с заведомо исправного а/м с предварительной проверкой на стенде: характер работы ДВС не изменился, по прежнему хаотичные пропуски по всем цилиндрам, регистристрация Р0300.
Проверка проводки,проверки разъёмов ЭБУ,модулей зажигания,форсунок-исправно.
Проверка меток ГРМ-исправно.
Перед всеми пробными тестами производился сброс настроек ЭБУ.
Вид топлива-95.
Заменой контроллера ЭСУД неисправность устранена
|
|
|
12/11/2017 10:28:54
|
PLETNEV_AA
Зарегистрирован: 22/05/2015 10:15:31
Сообщений: 11
Оффлайн
|
PUPYSHEV_MN wrote:Аналогичная ситуация. Писали ССН. Но конкретного ответа пока нет. Пишут, что решение будет сообщено дополнительно. Хотя выяснили мы, что причина в контролёре ЭСУД
эбу эсуд мы заменили , но неисправность продолжает появляться.
а у вас пропуски воспламенения были парные (1-4., 2-3.). или хаотично проявлялись?
а у нас ситуация следующая - например проезжаем 30. км. сканер и соответственно эбу регистрируют пропуски в 4. цилиндре. Остонавливаемся , глушим авто , включаем зажигание , сбрасываем ошибки , едем обратно (так же 30. км.). но пропуски уже регистрируются во 2. цилиндре.
между этими двумя цилиндрами я связи в электрической части не вижу!
по 1. и 3. цилиндру ошибок не было.
может было у кого то что то подобное?
|
|
|
13/11/2017 16:41:04
|
PUPYSHEV_MN
Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн
|
Пропуски преимущественно 2 и 3 цилиндр. Завод молчит.
|
|
|
13/11/2017 16:46:45
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
у нас было что то подобное. моторный жгут еле заметно перетирало верхним болтом крепления кпп к двс
|
|
|
05/12/2017 10:09:19
|
PLETNEV_AA
Зарегистрирован: 22/05/2015 10:15:31
Сообщений: 11
Оффлайн
|
ни кто не сталкивался с описанием ошибки Р0314. - F8. ?
тот же автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
|
|
|
05/12/2017 11:56:03
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
PLETNEV_AA wrote:
ни кто не сталкивался с описанием ошибки Р0314. - F8. ?
тот же автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
P0314 Пропуски воспламенения. Цилиндр не определен.
Еще ошибки по пропускам были вместе с этой ?
Поиск неисправности стандартный по пропускам зажигания, сложность в том, что без привязки к цилиндру.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/12/2017 11:57:09
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
05/12/2017 11:56:24
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/12/2017 11:56:50
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
11/12/2018 10:28:33
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
Симптомы были аналогичны вышеописанным, только для 1-4 цилиндров: ( ошибки Р0301(F8, 66), P0304(F8,66), P0314(F8,66).Провели все вышеуказанные работы,спасла замена форсунки на цилиндре с максимальным количеством пропусков, НО ТОЛЬКО после того , как сбросили ошибки и провели пару драйв-циклов, т.к подача топлива на дефектную форсунку оставалась заблокированной.
|
|
|
14/12/2018 10:17:23
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Несколько было, в плане цилиндров- У всех по разному. В одной из машин, под черной оплёткой натерло 1 провод, воняло реле. - провод в изоляцию, реле заменили - прошло.
В нескольких других перетирание проводов над кпп. -Трудность в том, что перетиров без съема косы не увидеть, по факту они не звонятся. Хотя снимать и менять в общем и целом легко.
До форсунок и мозгов дело не доходило.
|
|
|
|