SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
!!!HELP!!! Ларгус. P0300 пропуски зажигания, загадки в авто.  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
TREGUBOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн

Всем привет , у нас тоже есть такой проблемный автомобиль ларгус к4м с точно такой же проблемой ,при длительной поездки со скоростью 140кмч возникают пропуски по всем цилиндрам .
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

Добрый день, коллеги! Кто-нибудь. решил вопрос с данным несоответствием? Тоже приехал такой же а/м с такими же симптомами. Что делать???
TEZEEV_36266


Зарегистрирован: 05/07/2018 08:20:36
Сообщений: 16
Оффлайн

Добрый день коллеги. клиент жаловался на пропуски воспламенения Выявили подвисшие клапана в первом цилиндре. Сняли ГБЦ по согласованию,и обнаружили подклинивание выпускного клапана в этом цилиндре.Заменили притёрли ,собрали работа двс нормальная,провели тест драйв ...
Всё нормально кодов нет,но если зайти в параметры то иногда проскакивают пропуски 1-4 цилиндр.Отдали клиенту .Через месяц, опять с жалобой что,пропуски воспламенения . Подключаем сканер кодов нет. мотор работает нормально , немного плавают обороты в пределах 30-40 оборотов.Клиент очень проблемный ....написал уже . жалобы и на завод и на имя руководства. Пишу это сообщение потому что. он опять хочет приехать.Решать проблему , только я например проблем не Вижу!!! Эти моторы все так работают...может кто ещё находил какие то несоответствия? Предлагаю Выкладывать в этой теме.
RS_LATUKHIN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 43
Оффлайн

У нас Ларгус KS035 с пропусками во 2-м и 3-м цилиндрах на 3800-4100 об/мин. Пробно заменены свечи, катушка, провода, КСУД, рампа с форсунками, демпфер. По картам диагностики все проверили, дефект не нашли. Пропуски во 2-м, 3-м цилиндре все равно фиксируются, отключается подача топлива. Компрессия по 15, клапаны притерты, отрегулированы. Метки, давление топлива в норме. Решения пока нет. Как быть?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

RS_LATUKHIN wrote:У нас Ларгус KS035 с пропусками во 2-м и 3-м цилиндрах на 3800-4100 об/мин. Пробно заменены свечи, катушка, провода, КСУД, рампа с форсунками, демпфер. По картам диагностики все проверили, дефект не нашли. Пропуски во 2-м, 3-м цилиндре все равно фиксируются, отключается подача топлива. Компрессия по 15, клапаны притерты, отрегулированы. Метки, давление топлива в норме. Решения пока нет. Как быть?


Эт какой мотор?
RS_LATUKHIN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 43
Оффлайн

Наш 8кл. 11189
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Призрак износа направляющих втулок на "Самарах" 2010 года снова поднял свою голову О_О

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Давление топлива при оборотах? Что датч детонации?

ТИ 12039 ЛИСТ 151.

2 3 цилиндр - по катушке это одна бабина - 1-4 другая бабина.

там земля и соответсвенно 2 провода 1 идет на 1-4 второй на 2-3 -или как то так. Смотрите разъем катушки на дребезг контактов, и пин разъема на ксуд.

как вариант - масса движка
RS_LATUKHIN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 43
Оффлайн

Разъемы, контакты проверяли. Разве что жгут моторный не подкидывали новый. Массы тоже смотрели. Давление на оборотах норм. По датчику детонации нет нареканий. Даже с отключенным ДД все то же самое.
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

Посмотрите датчик давления хладогента, состояние контактов и сам датчик. Было уже 2е таких машины отремонтировали путем замены датчика. Логика только в том что шел сбой по электрике, каких либо ошибок в его сторону не было.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

К4М пропуски в хаосе по всем цилиндрам. Каждый раз при замере компрессии, она как то не одинаково показывается. То есть замер в одном и том же цилиндре с разницей до 1 кг. Тоже и померить и пощупать и понюхать и потрогать, все бесполезно. при резкой перегазовке вроде как протраивает и выезжать не обязательно. с донора переставляли все, результат не ок.
Сняли ГБЦ, пролили клапана, держат! Заменили клапана, притерли, собрали, отдали, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, клиент вернулся. По итогам проделанных ранее проверок, решение вскрывать повторно! Вскрыли и подключили/позвали меня. Я очки не ношу, но инструкции читаю))) Пришел в агрегатку с рулеткой)) Намерил кромку седел в районе 2Х мм! Это ОЧЕНЬ много! В инструкшен по ГБЦ К4М (там же и на К7М), там указаны все размеры и углы седел и клапанов, если не ошибаюсь 1.2 мм должно быть. Разберёте и ахнете! Увидите тоже самое...
Отдали в стороннюю на ремонт ГБЦ, они вроде как седла правили, но я к сожалению результат (саму ГБЦ) после ремонта не видел. После сборки полет нормальный, клиент не возвращался, месяцев 4 уже прошло. Заводу достался первый ремонт, второй делали за свой счет...
ps этот случай не относится к долгому движению на 140, я такое не трогал и судить не могу.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/07/2019 12:17:09


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
ZHURAVLEV_39412


Зарегистрирован: 15/10/2018 14:23:37
Сообщений: 1
Оффлайн

Всем добрый день!
ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Писал наш дилер данный раздел, СКС+ПЛЮС, писал я, Щербина Роман и диагност. Полгода потратили- не смогли сделать авто, перебрали 3 раза ГБЦ помимо остальных систем с проводами и блоками- БЕСПОЛЕЗНО ВСЁ! Знаю единственный способ- выбить нейтрализатор из выхлопной трубы и прошить КСУД на нормы евро-2, ошибок не будет. По осцилографу было подвисание клапана при начале долгих работ по диагностике.
Автомобиль диагностировали и стоял полгода, контора переоформила на водителя этот автомобиль и сдала(вернула) авто продавцу.
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

Добрый день, коллеги! Как Вы поступаете с а/м на которых после ночной стоянки при первом запуске проявляется неровная работа ДВС, после остановки ДВС и повторного запуска все нормализуется в памяти блока управления фиксируются множественные пропуски воспламенения это проявляется только на холодном ДВС и то не всегда. Данные несоответствия проявляются только на 16 клапанных а/м. Кто как поступает в данной ситуации?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Добрый день, коллеги! Как Вы поступаете с а/м на которых после ночной стоянки при первом запуске проявляется неровная работа ДВС, после остановки ДВС и повторного запуска все нормализуется в памяти блока управления фиксируются множественные пропуски воспламенения это проявляется только на холодном ДВС и то не всегда. Данные несоответствия проявляются только на 16 клапанных а/м. Кто как поступает в данной ситуации?


Просираю -4000 оборотов в течении 5-7 минут.

Объясняем клиенту что его стиль вождения, ( 1500 -2000 оборотов) некачественная заправка и засранный воздушный фильтр приводят к возможному нагару на клапанАХ.

Если упираются рогом - неделю без машины ходят. проверяем.
AHMETCHIN_45414


Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн

Ларгус 21129 ДВС пробег 600 км. Хаотичные пропуски по всем цилиндрам. Проверили провода, разъемы, пины, массы, компрессию, ИКЗ, свечи - все ОК.
Владелец утверждает, что иногда тахометр на 0 падает. Прокатиться с подключенным грейдом не можем (батарея на Панасонике совсем устала и 5 минут без сети не работает), чтобы отправить запрос в ТП.
Коллеги, слышал, что уже были несколько случаев по России с новыми а/м. Поделитесь опытом
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: