AHMETCHIN_45414 wrote:Ларгус 21129 ДВС пробег 600 км. Хаотичные пропуски по всем цилиндрам. Проверили провода, разъемы, пины, массы, компрессию, ИКЗ, свечи - все ОК.
Владелец утверждает, что иногда тахометр на 0 падает. Прокатиться с подключенным грейдом не можем (батарея на Панасонике совсем устала и 5 минут без сети не работает), чтобы отправить запрос в ТП.
Коллеги, слышал, что уже были несколько случаев по России с новыми а/м. Поделитесь опытом
У нас такой же авто, приехал с пробегом около 200 км, хаотичные пропуски, тахо падает на 0, при этом в ЭБУ ДВС обороты видит, а приборка и ЦБКЭ нет. Меняли катушки, свечи, блок упр. ДВС, проверяли компрессию, давление топлива, трясли, прозванивали проводку, массы, меняли датчик КВ - результата 0. Сложность еще в том, что проявляется это редко (50-100 км пробега), бьемся уже месяц. Может у кого-то есть решение?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/01/2020 10:21:54
По поводу пропусков на оборотах К4М, был такой авто, бились долго. В итоге колеги из Рено подсказали поменять ремень генератора. Поменяли -помогло, авто не возвращался.
AHMETCHIN_45414 wrote:Ларгус 21129 ДВС пробег 600 км. Хаотичные пропуски по всем цилиндрам. Проверили провода, разъемы, пины, массы, компрессию, ИКЗ, свечи - все ОК.
Владелец утверждает, что иногда тахометр на 0 падает. Прокатиться с подключенным грейдом не можем (батарея на Панасонике совсем устала и 5 минут без сети не работает), чтобы отправить запрос в ТП.
Коллеги, слышал, что уже были несколько случаев по России с новыми а/м. Поделитесь опытом
Приезжал аналогичный автомобиль, ничего не обнаружили. Пока отпустили.
Уважаемые специалисты ТП АО "АВТОВАЗ", есть ли решение по данной проблеме?
Аналогично имеем такой же Ларгус с хаотичными пропусками , меняли : демфер , дпкв (зазор,биение в допуске),свечи , икз,компрессия норм,форсы мыли,топливо меняли,массу протягивали,косу проверяли согласно ТИ
Проявляется так же примерно 100 км и со слов клиента тахометр падает на 0 об/мин и начинает троить .
Катались с ДСТ и хаотично появляются пропуски по всем цилиндрам но через некоторое время счетчик обнуляется
AHMETCHIN_45414 wrote:Ларгус 21129 ДВС пробег 600 км. Хаотичные пропуски по всем цилиндрам. Проверили провода, разъемы, пины, массы, компрессию, ИКЗ, свечи - все ОК.
Владелец утверждает, что иногда тахометр на 0 падает. Прокатиться с подключенным грейдом не можем (батарея на Панасонике совсем устала и 5 минут без сети не работает), чтобы отправить запрос в ТП.
Коллеги, слышал, что уже были несколько случаев по России с новыми а/м. Поделитесь опытом
Приезжал аналогичный автомобиль, ничего не обнаружили. Пока отпустили.
Уважаемые специалисты ТП АО "АВТОВАЗ", есть ли решение по данной проблеме?
Тоже имеется такой ларгус 045 с пробегом 160 км. Первый запуск и прогрев - все отлично! Прогрелся и троит. Также проверили по списку выше + давление масла (на предмет слишком высокого на холодном, которое на гидротолкатель может нажимать если клапан заклинил)+ систему продувки адсорбера (включается после прогрева, вот и проверили), ничего не нашли. Заменили свечи, отправили. Скоро вернётся, уже звонил.
Также две весты 1,6 отзвонились на третий день после покупки с такими же рассказами про прогрев и неустойчивую работу.