Автор |
Сообщение |
10/11/2017 17:26:31
|
SCHERBINA_R
Зарегистрирован: 19/12/2016 14:55:14
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Добрый день!
Подскажите, кто как решал вопрос с данной проблемой, завод не отвечает, пока завод прорабатывает вопрос, проблема уже 3й месяц длится и не решается:
меняли всё, блоки, проводку, катушки, рампу с форсунками, топливный насос, выставляли метки ГРМ. При скорости 100-110 км.ч на 4 передаче при 4250 об.мин начинаются пропуски зажигания по 4 цилиндру в геометрической прогресии, в итоге как набирается 400 ошибок в онлайн- режиме начинает мигать чек, отключается соответствующий цилиндр. Или когда едешь на 5 передаче на скорости 135-140 км.ч такие же симптомы только на 2 цилиндр. Чем руководствоваться и как кто решал вопрос? Уже весь сервис всю голову сломал. Предположения по подсосу воздуха проверены, всё исправно. Остается только по догадкам что на определенных оборотах происходит что-то типа резонанса, может проверить клапана, роликовые коромысла (рокера) и гидротолкатели (гидрокомпенсаторы)?
ПРОШУ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, НАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ.
|
|
|
10/11/2017 17:30:56
|
SCHERBINA_R
Зарегистрирован: 19/12/2016 14:55:14
Сообщений: 5
Оффлайн
|
В дополнение подробнее от диагноста:
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.
были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?
неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!
диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.
в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?
если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?
|
|
|
10/11/2017 17:53:42
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Плохо, что осциллографа нет конечно...
А задающий диск ДПКВ осматривали ? отклонений (сколов зубчиков, наплывов, неправильной формы зуба) нет ?
была машинка , начинала троить после 3500 оборотов на 3-м цилиндре из-за повреждения зуба задающего диска.
На осцилограмме четко видно было искажение формы кривой которая при наборе оборотов сбивала с толку контроллер...
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
10/11/2017 21:12:54
|
SHAYMORDANOVA_45504
Зарегистрирован: 08/06/2017 14:01:33
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Был Ларгус с множественными разрушительными пропусками зажигания появляющиеся на скорости 140 км/ч. Поменяли всё что можно,от завода помощи никакой. Клиент уехал,а потом снег выпал,пока не приезжал.но,причина интересна.
|
|
|
12/11/2017 18:39:09
|
PLETNEV_AA
Зарегистрирован: 22/05/2015 10:15:31
Сообщений: 11
Оффлайн
|
SHISHKIN_N wrote:Плохо, что осциллографа нет конечно...
А задающий диск ДПКВ осматривали ? отклонений (сколов зубчиков, наплывов, неправильной формы зуба) нет ?
была машинка , начинала троить после 3500 оборотов на 3-м цилиндре из-за повреждения зуба задающего диска.
На осцилограмме четко видно было искажение формы кривой которая при наборе оборотов сбивала с толку контроллер...
согласен без осциллографа такой дефект не выявить!
нет задающий диск не смотрели , датчик дпкв только поменяли.
если бы был задающий диск то он по идее должен проявить себя не зависимо от скорости , для него важна не скорость а обороты!
мы поднимали машину на подъёмнике , пытались эмитировать движение , но неисправность не проявлялась!
конечно это только предположение , но проявляет она себя на скорости около 100. км.ч. и при 4000. оборотов . как будто бы создаётся какой то резонанс который и сбивает дпкв с толку. но когда мы едем на скорости к задающему диску то есть к маховику прижат диск сцепления и соответственно коробка . не может ли это создавать какой то резонанс и влиять на работу двс? может кто встречал подобные дефекты ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/11/2017 18:41:28
|
|
|
13/11/2017 06:32:08
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Года четыре назад, на еще гарантийной пятнашке, дефект проявлялся так же. Т.е. по городу, при езде на любых режимах, никаких проблем. После 20-30 км за городом, c постоянно высокой нагрузкой, на высоких скоростях, вылетали пропуски по 2му цилиндру. Меняли всю электронику, толку-0. Отрегулировали клапан выпускной на этом цилиндре, причем он был в допуске, подтянули на две сотки и все прошло. Может седла да гидрокомпенсаторы проверить?
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
14/11/2017 07:45:44
|
VAKHRUSHEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн
|
Столкнулись с подобной бедой на 8-ми клапанном ларгусе (с буржуйским ДВС) пол года назад. Пробег был в районе 120-140 тыс. После регулировки клапанов дефект ушел на 2-3 тыс.км пробега. При повторном обращении сняли ГБЦ и меняли седла клапанов.
|
|
|
05/12/2017 10:07:03
|
PLETNEV_AA
Зарегистрирован: 22/05/2015 10:15:31
Сообщений: 11
Оффлайн
|
автомобиль ларгус. Эбу эсуд ems 3120. двс к4м. 16. клапанов.
диагностический прибор грейд икс выдал ошибку Р0314. - F8.
в обновлённой документации ti.3100.25100.12060.izm.2. отсутствует ошибка Р0314. - F8.
подскажите пожалуйста какой документацией пользоваться для поиска неисправности по данной ошибке?
|
|
|
27/03/2018 11:51:43
|
LOSEV_AS
Зарегистрирован: 15/06/2015 15:49:20
Сообщений: 14
Оффлайн
|
SCHERBINA_R wrote:В дополнение подробнее от диагноста:
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.
были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?
неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!
диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.
в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?
если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?
Добрый день! Чем в итоге история закончилась? Как победили? Имеем точно такие же симптомы
|
|
|
28/03/2018 08:13:56
|
TSEPLYAEV
Зарегистрирован: 21/03/2016 15:43:11
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Аналогичная ситуация с Ларгусом двс К4МF496 , уже больше полу года боремся. Пропуски по всем цилиндрам после 120 км/ч . У завода вопрос прорабатывается. Клиент уже намерен вернуть автомобиль.
|
|
|
10/04/2018 10:10:42
|
BELOGLAZOV_D
Зарегистрирован: 06/12/2016 10:52:20
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Всем Доброго времени суток. Ларгус мотор К4М пробег 61000км. Сняли Постолографом Осциллограмму в четвёртом цилиндре.Искра проскакивает очень рядом с ВМТ. также видно что противодавление выпуска большое.кто скинет почту для совместного анализа?
|
|
|
10/04/2018 10:49:02
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Совместная работа с изготовителем ведется, но к сожалению решения пока нет.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
10/04/2018 11:25:38
|
BELOGLAZOV_D
Зарегистрирован: 06/12/2016 10:52:20
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Отправили осциллограммы на завод
|
|
|
22/05/2018 13:01:30
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Знает кто-нибудь решение по пропускам на скорости выше 120 км/ч появилось? Сегодня очень недовольный попался, не верит словам, хочет действий!
Компрессия 14 во всех. Судя по теме менять катушки-свечи-датчики и т.д. бесполезно.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
04/06/2018 15:49:22
|
BOZHKO_S
Зарегистрирован: 18/02/2015 15:25:55
Сообщений: 41
Оффлайн
|
была проблема оказался грязный топливный фльтр бил ошибки напрово налево все прошло после замены
|
|
|
|