SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
По навигации.  
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

Как то в 2016 году, пришлось помучатся с этим вопросом.
И вот после мучительной переписки тех поддержкой Renault:

Уважаемый Заявитель,
Вы обратились к нам по поводу устройства MediaNav для автомобилей АвтоВАЗ (Лада). Удивительно для нас, что это устройство оказалось в Вашем распоряжении, так как данный проект не выпущен на рынок и техническая поддержка модели отсутствует. Вот почему Toolbox не может распознать отпечаток системы. В данном случае отсутствует возможность предоставления Вам каких-либо обновлений.
Рекомендуем Вам вернуть устройство производителю или продавцу, так как в нынешней конфигурации оно не может быть обновлено.
Надеемся, мы Вам помогли, что данная информация оказалась для Вас полезной, и я прошу Вас подтвердить, что Ваша ситуация разрешена.
С уважением,
IainReynolds
Консультант службы
Renault Connected Services
Тел: +44 844 369 0000
С 9:00 до to 17:30, пон. –пт.

И не только я был в шоке.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

настораживает слово удивительно!!

eliseev81@icloud.com

 
Индекс форума » X-RAY - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: