SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
83-17  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

С импортерами заключены соглашения, где указаны гарантийные условия, на основании их и разрабатываете свой гарантийный талон, мы за основу брали талон РФ и корректировали под себя. Машины которые отгружают на экспорт идут без гарантийных талонов.
FIRSOV_O


Зарегистрирован: 08/04/2016 10:23:27
Сообщений: 8
Оффлайн

Добрый день.
В том то и дело, что документацию оформляют продавцы, но о талоне они неслышали, и вопрос остался открытым.
И как мне оформлять ремонт - получается только моя проблема.
Спасибо всем кто ответил.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
PUPYSHEV_MN


Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн

Работает. Только почти через неделю дали добро на печать дубликата
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

мне в тот же день открыли печать
KHANKIN_M


Зарегистрирован: 06/08/2012 11:00:53
Сообщений: 5
Оффлайн

А если гар. талон есть, а дата продажи отличается от портала на месяц, а то и на три-четыре?
VALISHEVSKIY_65407


Зарегистрирован: 15/08/2017 09:29:11
Сообщений: 26
Оффлайн

Писать на суппорт о переносе даты продажи. "Желтые" машины до сих пор встречаются.
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

VAROSYAN_VL wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

Валера , прошло два дня после отправки на это адрес.Тишина. Видимо не быстро работает. Или не работает.
Подождем.

________________________________
Смоленск-Лада
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

А сопроводительное письмо в какой форме писать???
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:
VAROSYAN_VL wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

Валера , прошло два дня после отправки на это адрес.Тишина. Видимо не быстро работает. Или не работает.
Подождем.

Ну как, получилось?
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Дополнительная информация!

Разрешение для печати дубликатов получаем
у Горбуновой Ольги Ивановны, 8 8482 737110. Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru. Получаем ответ об одобрении печати.
Справочная информация
у Егоровой Марины Петровны, 8 8482 649712

Очень отзывчивые женщины, дай бог им здоровья! Реально во всем помогают!


LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.

Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.

________________________________
Смоленск-Лада
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.
Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.

Разрешение на печать получили!!! Срок не большой, никому не звонил...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
LEBEDEV_66503


Зарегистрирован: 28/07/2017 08:00:30
Сообщений: 11
Оффлайн

А у кого нибудь есть образец заявление владельца, сопроводительное письмо?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: