SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Аннулирование Гарантии  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

Народ! Подскажите кто-то может сталкивался уже по снятию с гарантии? В ССН прислали о иницировании снятия с гарантии (не проходил не одну ТО и к 50 тыщ накрылся ЭУР)! Кто-то знает как это делать? (в РД 232 написано но не совсем понятно)

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

Для чего писать ССН, если гарантийные обязательства на автомобиль уже утратили силу? Пункт 5.2 ГТ. Что-то мне непонятно, коллега...
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Как то снимал с гарантии по требованию завода, и прочитав тему решил посмотреть в заводских справочниках эту машинку и нигде нет пометки, что автомобиль уже не гарантийный.

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Аналогичная ситуация: "...инициируйте снятие с гарантии". В РД не совсем понятно как. И если в ЛГ не отображается, то зачем все эти движения?
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

Раньше была вкладка такая! Сейчас её нет и я узнал что нужно весь пакет доков с оригиналами СК и ГТ отправлять письмом на Ульянчука! Плюс основанием для снятия будет служить акт осмотра (кстати не напомнит никто в каких документах он прячется?) и снятие на видео как он подписывает или отказывается от подписи! А ССН пришлось написать по указке свыше ... мать её лояльность эта грёбанная((( но ответ убил просто! Написано было что в соотвествии с ТИ...12029 = они пишут руководствуйтесь картами из этой ТИ и про снятие с гарантии. Непонятно как то!
Самое главное забыл - смысл написания ССН был вызван тем, что ушлый умник под названием Клиент сказал не делайте мозги мне и меняйте мне ЭУР потому что я не обязан проходить ТО и с ТО это никак не связано! И мы как дурачки под флагом Лояльности начали стряпать эту ересь! Но ответа внятного нам так никто и не дал!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/12/2017 17:34:03


Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

тут еще обратная сторона медальки есть . Если вы продавец то суд вас обяжет произвести замену данной детали если клиент докажет что проходил обслуживание в сторонней (аттестованной) СТО , а вам предстоит доказать что прохождение (не прохождение) ТО имеет прямую связь с поломкой (причино- следственная связь)
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

гарантия продавца на сложный товар 2 года без ограничения по пробегу если я не ошибаюсь а так позвоните Владимиру Валентиновичу он точнее подскажет ну или даст консультацию как себя вести в данной ситуации . Нам всегда подсказывал.
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:гарантия продавца на сложный товар 2 года без ограничения по пробегу если я не ошибаюсь а так позвоните Владимиру Валентиновичу он точнее подскажет ну или даст консультацию как себя вести в данной ситуации . Нам всегда подсказывал.

Да да! Я про него всегда помню! Только не могу дозвониться! Номерок не подскажите?

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Судебная практика показывает, что Суд, на основании ваших доводов о не прохождении ТО лениво спросит владельца автомобиля, почему он не проходил ТО, он ответит, что не первый день эксплуатирует, не первый автомобиль, имеет понятия и т.д. и все пойдет дальше своим чередом - наличие дефекта. И сильно доказать с нашей стороны, что производственного дефекта нет, а есть неоспоримые факты эксплуатационного повреждения. И еще не гарантия, что суд не решит в пользу владельца.
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: