Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 25-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла
Кто подскажет куда еще копать?
KORZHIN_35310 wrote:Добрый день, у всех решилась эта проблема выполнением 25-18?
Оно отменено 04.12.2018!!!!!!!!!
Взамен него вышло ИП-106-18.
По которому вам не дадут менять ни рампу не \ПО :))))
ну только через согласование.
И еще вопрос, до какого выпуска авто действует это ИП? Как определиться по выпуску авто, возможно там уже будет нового образца топливная рейка и все остальное.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/11/2020 17:20:43
Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 25-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла
Кто подскажет куда еще копать?
IVANKIN_D wrote:Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 25-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла
Кто подскажет куда еще копать?
IVANKIN_D wrote:Произвели глубокую диагностику ДВС и всего электрооборудования, выявили при 3000об\мин пропадает искра в первом и четвертом цилиндре, произвели замену согласно 25-18, не помогло, поменяли блок КСУД ни чего не поменялось.
Проработали: Проверка меток грм (спец инст)+ притирка клапанов,В рампе Р- 3,5атм, давление не теряется,Свечи катушки замены,КСУД замена, пропайка жгута управления двс,Компр. 1 -12.5, 2 -12,3-13,4-12,5
Датчик коленвала, распредвала, форсунки+катушек жгут замена, МАП,дрос.заслон (подкидывали)
Проверка лямба зонд и катализатор, визуально норм, замена датчика давления масла
Кто подскажет куда еще копать?
Демпфер к/в к замене.
Поменял, ничего нового
Проверьте давление топлива на этих оборотах. Дергается ли стрелка манометра. Ошибок если в сканере нет.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/12/2020 03:37:19