SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Бронто  
Индекс форума » LADA 4x4
Автор Сообщение
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги приветствую всех.

Подскажите пожалуйста, как обстоит вопрос по гарантийному обслуживанию этих моделей?
На общих основаниях или нужен доп. договор?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Насколько помню Бронто сейчас это ВИС и у них своя гарантия
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Как бы я тоже склонялся к этому, но на официальном сайте, Бронто не идут как коммерческие и относящиеся к ВИС. Кто сталкивался с гарантийными обращениями по Бронто?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

Думаю стоит обратиться по указанным на сайте контактам http://bronto-psa.ru/
г. Тольятти, ул. Индустриальная, 7
а/я 1213, т/ф.: (8482) 75-95-11 , 75-98-24
E-mail: 697580@bronto-psa.ru
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Выписка из дилерского договора Приложение 6 Соглашение о гарантийном обслуживании ВТС и автомобилей БРОНТО

7. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
7.1. Поставщик оплачивает Дилеру затраты за выполненные гарантийные обязательства, в срок 30 дней от даты предъявления платежных документов Поставщику.
7.2. Оплата производится платежным поручением обслуживающему банку Поставщика (цены в рублях).
7.3. Платежные документы (счет-фактура и платежное требование с приложением по 1 экз. копий) направляются Исполнителем в АО «ПСА ВИС-АВТО» по адресу: Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Индустриальная, 7, 445054, а/я 4455

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/01/2018 13:49:25


Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Детали где брать на замену по гарантийному обслуживанию?
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Для удовлетворения потребностей владельца автомобиля оригинальными запасными частями для гарантийного обслуживания, необходимо оформить заявку (приложение № 1 к настоящему соглашению) и направить в адрес нач. службы качества Король В.П. по электронной почте e-mail: garant@visavto.ru или факсом (8482) 57-00-14.

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Лучше себе геморроя не создавать, как я понял.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

типа того )) чинили не давно подобный автомобиль - заявка на деталь в адрес бронто- ожидание-получение -установка- оформление з/н - отправка з/н в адрес бронто- ожидание оплаты. если в кратце то как то так )
REUTOV_42613


Зарегистрирован: 13/07/2017 10:49:28
Сообщений: 20
Оффлайн

Коллеги, отправьте пожалуйста образец пакета документов по выполнению гар.ремонта (можно фото) и адрес на который отправляются эти документы. Мой адрес - : garant.lada@komos-auto.ru. Заранее благодарен.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/02/2018 18:45:25


Андрей Реутов. г. Ижевск, ПССС "Русская Ладья"
 
Индекс форума » LADA 4x4
Быстрый ответ

Перейти: