Всем Добрый день.
Заменили радиатор отопителя из-за течи авт 2014г XTA217230E0259490
в заводской комплектации с автономным подогревателем "Гидроник", автомобиль без кондиционера.
Владелец утверждает, что до замены радиатора от штатного отопителя была жара на холостом ходу даже в -30 на улице.
"Гидроник" врезан в патрубок от термостата - подача в радиатор отопителя. Получается удлинение патрубка на 1,5 метра, так же на нем в цепи сидят теплообменник Гидроника и насос (не работает когда Гидроник выключен).
По логике этот доп. является препятствием и мешает штатному отопителю.
При увеличении оборотов или включении насоса гидроника отопитель работает хорошо.
Вроде все очевидно, но владелец сильно упирает, что было лучше.
У кого был подобный опыт поделитесь информацией, для аргументации клиенту или для технического решения