SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Давление масла  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
ZATSEPIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн

Машина Веста. 2 года. Все время ездию на Шелл 10 на 40. Но дефект появился только недавно. При холодном пуске горит давление примерно 2-3 секунды. При повторном пуске все нормально. По ощущению как будто фильтр виноват. Но масло и фильтр заменил на новые. В дополнение заменил датчик давления. Дефект проявляется непостояннно. Иногда через 2 дня. Никто не встречал такого дефекта?
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

Маслозаборник в каком состоянии ? Уплотнитель маслозаборника ?

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
ZATSEPIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн

Хочется обойтись малой кровью. Неохота снимать поддон. Может кто сталкивался и знает причину наверняка
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Льдинка в картере?

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

Была такая ситуация. Дефект проявился посте ТО-1. Масло поменяли на Шелл. После замены масла также контрольная лампа давления масла при пуске после ночной(длительной) стоянки горела 2-3 секунды. При повторном пуске не повторялось. Вначале также грешили на фильтр,поменяли ничего не изменилось. Ладно дядька понимающий попался(с авиации инженер). Хотели уже снимать поддон, но дядька в отпуск уехал. И вот по его приезду провели замену масла(клиента мобил) с промывкой роснефть и чудо лампа перестала гореть. Может и стечение обстоятельств. Но обошлось малой кровью.
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

ZATSEPIN_A wrote:Машина Веста. 2 года. Все время ездию на Шелл 10 на 40. Но дефект появился только недавно. При холодном пуске горит давление примерно 2-3 секунды. При повторном пуске все нормально. По ощущению как будто фильтр виноват. Но масло и фильтр заменил на новые. В дополнение заменил датчик давления. Дефект проявляется непостояннно. Иногда через 2 дня. Никто не встречал такого дефекта?


С Шеллла у многих горит. Как то в мерседес залили, так лампа вообще не гасла.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SOEDININ_V


Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн

Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

SOEDININ_V wrote:Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.


Как говорят программисты - это не "бага", это "фича" такая. Подобный алгоритм работы предусматривает программное обеспечение комбинации приборов.

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: