Автор |
Сообщение |
13/02/2018 17:39:54
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Машина Веста. 2 года. Все время ездию на Шелл 10 на 40. Но дефект появился только недавно. При холодном пуске горит давление примерно 2-3 секунды. При повторном пуске все нормально. По ощущению как будто фильтр виноват. Но масло и фильтр заменил на новые. В дополнение заменил датчик давления. Дефект проявляется непостояннно. Иногда через 2 дня. Никто не встречал такого дефекта?
|
|
|
13/02/2018 17:42:02
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Маслозаборник в каком состоянии ? Уплотнитель маслозаборника ?
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
13/02/2018 18:00:03
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Хочется обойтись малой кровью. Неохота снимать поддон. Может кто сталкивался и знает причину наверняка
|
|
|
13/02/2018 18:38:15
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Льдинка в картере?
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
14/02/2018 09:20:37
|
GREK_S
Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн
|
Была такая ситуация. Дефект проявился посте ТО-1. Масло поменяли на Шелл. После замены масла также контрольная лампа давления масла при пуске после ночной(длительной) стоянки горела 2-3 секунды. При повторном пуске не повторялось. Вначале также грешили на фильтр,поменяли ничего не изменилось. Ладно дядька понимающий попался(с авиации инженер). Хотели уже снимать поддон, но дядька в отпуск уехал. И вот по его приезду провели замену масла(клиента мобил) с промывкой роснефть и чудо лампа перестала гореть. Может и стечение обстоятельств. Но обошлось малой кровью.
|
|
|
14/02/2018 10:08:40
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:Машина Веста. 2 года. Все время ездию на Шелл 10 на 40. Но дефект появился только недавно. При холодном пуске горит давление примерно 2-3 секунды. При повторном пуске все нормально. По ощущению как будто фильтр виноват. Но масло и фильтр заменил на новые. В дополнение заменил датчик давления. Дефект проявляется непостояннно. Иногда через 2 дня. Никто не встречал такого дефекта?
С Шеллла у многих горит. Как то в мерседес залили, так лампа вообще не гасла.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
17/04/2018 09:27:42
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.
|
|
|
17/04/2018 10:59:07
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
SOEDININ_V wrote:Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.
Как говорят программисты - это не "бага", это "фича" такая. Подобный алгоритм работы предусматривает программное обеспечение комбинации приборов.
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|