SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
МАД вопросы  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Добрый день, коллеги!

Надеюсь Вы знаете что такое МАД? МАД международная ассоциация дилеров ПАО АвтоВАЗ

Так вот, с недавнего времени меня включили в рабочую группу по послепродажному облуживанию , (это дополнительно к основной работе). До конца еще не понимаю свою роль, но известно что должен собирать вопросы по сервису от своих коллег (по по своему федеральному округу) и доводить их до вышестоящего руководства в МАД и АвтоВАЗа.

Темы:

1. Взаимодействие с Лада-Имидж (Планы, ценообразование з/ч, сроки поставки, номенклатура,Портал Лада-Имидж.).

2. Гарантийная политика ПАО АвтоВАЗ.(стоимость н/ч, акцепт, спорные вопросы)

3. Стандарты сервиса.

Вот сижу теперь и думаю, нужно составить первостепенный перечень вопросов для обсуждения.

У кого что болит?

Прошу поделиться, какие вопросы есть у Вас, и как Вы видите их решение (Что ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) Потому что одно дело что есть недоработка, проблема, но важно знать как именно Вы видите решение этого вопроса.

Спасибо!

Жду Ваших вопросов.

С уважением,
Селин Дмитрий
тел. 8 938 34 000 34

VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

SELIN_D wrote:Взаимодействие с Лада-Имидж ( сроки поставки).

Добрый день, Дмитрий.
Вопрос по срокам поставки на данный момент времени достаточно наболевший.
Не готов сейчас оперировать фактическими документами по срокам с момента оформления заявки до поступления на склад ПССС.
При отсутствии зч на региональном складе срок поставки более 2-х недель из Тольятти в лучшем случае.
Решение вижу в расширении возможностей логистики поставок по аналогии с интернет-магазинами по подбору зч. (у них лучше получается...)))

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Полностью согласен с Вами. Добавлю от себя чего не хватает- при заказе з/ч нет информации о сроке выполнения заказа.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

Дмитрий, какой ФО и ДЦ вы представляете?
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

СКФО, дилерский центр КавВАЗинтерСервис г. Лермонтов Ставропольский край
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Сроки поставки и качество доставки запчастей. Везу с 22.12.17 АКБ. 2 раза DPD привозили разбитый. И еще есть ряд позиций, которые по 3 раза перезаказываем. Приезжают отопители россыпью в коробках и т.д.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: