SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гарантия на детали поставки АО "Лада-Имидж"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

Коллеги интересует вопрос кто как работает по гарантии с деталями поставки АО «Лада - Имидж».
Какие гарантийные сроки указываете при продаже клиенту и установке на сервисе, где гарантию отмечаете (гарантийный талон, АКТ, заказ-наряд и т.д.)
В письме № 3347 от 17.06.2013 и Предписание 38-15 описывает работу по гарантии с крупными узлами и агрегатами, хотя двигатель, почему то отсутствует.
Вот и стал вопрос какую гарантию давать на детали, такие как подшипник, шаровые, втулки, колодки, ремни, ролики … и т.д.
Есть ли возможность выставить бракованную деталь и работу поставщику при гарантийном случае ?
На данный момент мы предоставляем гарантию на детали 12 мес. и 20 000 км. И в случае брака несем, по сути за свой счет.
Вот и стал вопрос как другие сервисные центры работают по этому направлению ?
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Вот что пишет ЛАДА Деталь
https://lada-detail.ru/faq/garantiya/
Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA.

Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы.

Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Вот что пишет Лада-Имидж
https://lada-image.ru/about/for_press/news/garantiya_oao_avtovaz_na_agregaty_i_uzly/
И да... а как же быть с двигателем???
Вот что пишет Официальный сайт ЛАДА, ну и соответственно тоже самое пишем в АВР

http://www.lada.ru/service/quality/quality_guarantee.html

Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
Техническое обслуживание - 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/03/2018 15:01:47


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

И вот интересно как проверить на качество подшипник если машина за 1,5 года проехала 70 тысяч - ???

Т.е. по сути гарантия получается безгранична, при этом выставить претензию поставщику не реально ...
NALEGOVICH_S


Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132
Оффлайн

И все таки как вы поступаете в России, клиент обратился, допустим, через 1 год, и проехал за это время 30 т. км, и замененная деталь вышла из строя, по мнению клиента что это гарантийный случай, по правилам нужно провести проверку качества (практически экспертизу) стоимость которой может значительно дороже чем установленная деталь, экспертиза признает, предполагаем, что деталь не качественная т.к. ресурс не выработан и нигде в принципе не прописан , кто понесет затраты … Где добиться правды ???
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: