При внимательном прочтении ТИ 3100.25100.08040 АВТОМОБИЛЬ LADA VESTA – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ на стр. 20 Регламентных работ видим:
2.3 Заменить фильтр низкого давления или картридж фильтра высокого давления ГБО (для автомобилей с ГБО).
И описан перечень операций для комплектации ГБО с фильтром низкого давления и для комплектации ГБО с фильтром высокого давления.
Если я правильно понял, то данные фильтра меняются на каждом ТО и чтобы быть готовым к выполнению ТО на Вестах с CNG нашел в каталоге сб. ед. каталожные номера данных фильтров, каково же было мое удивление когда я узнал цену Лада-Имидж:
84500-38144 фильтр высокого давления-14500 руб.
84500-38319 фильтр низкого давления-2200 руб.
Цены без нашей наценки.
Представляю себе лицо клиента когда мастер-приемщик озвучит клиенту цену...Пока не стали заказывать, а то закажем, фильтра придут, а потом они подешевеют раза в три(как уже бывало) и куда их девать, кто их купит?!
Также после ознакомления с предписанием №26-18 О введении контроля технологической дисциплины и при организации мероприятий выявил, кстати в данной ТИ 3100.25100.08040 АВТОМОБИЛЬ LADA VESTA – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ(а так же во всех ТИ по выполнению работ по ТО на Грантах,Приорах и т. д.) предписано применять следующие расходные материалы:
вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке номер в кодификаторе 9080100-0000000( или 9082300-0000000)
или автосредство "Унисма-1",
графит смазочный 9081100-0000000
Хотелось бы максимально соответствовать требованиям предписания и ТИ, но в прайс-листе Лада-Имидж данные позиции отсутствуют.Думаю связываться с региональным менеджером.
Коллеги, какие материалы применяете Вы при проведении работ по ТО, и какую стоимость включаете в заказ-наряд?