Добрового времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой подскажите как вы боретесь с аккумуляторами. Суть вопроса такая замерзают превращаются в глыбу льда. После отогрева заряжаем вольтаж до 12,8 а плотность от 1,15 до 1,20. По гарантии пройдет ? И как задефектовать? P.S. машины проданны максимум 1 месяц назад.
Нет
На АКБ бывает два гар. дефекта:
1 Замыкание разноименных пластин в банках АКБ
2 Микротрещина корпуса АКБ, но не по причине размораживания АКБ
Все остальное эксплуатация
Либо другая деталь виновница, например генератор, а АКБ до кучи.
Ради эксперимента взяли откачали электролит залили новый с плотностью 1,27 купили готовый, зарядили . Результат держит!!! Клиента отправили уже месяц носа не кажет. Но вопрос а затраты на эту процедуру со своего кормана.
Надо во время все делать, а не ждать когда АКБ разорвет.
Что мешает довести до нормальной плотности электролит при проведении ППП, а при хранении а/м на товарной площадке снять клемму с АКБ?
ONOHOV_S wrote:Нет
На АКБ бывает два гар. дефекта:
1 Замыкание разноименных пластин в банках АКБ
2 Микротрещина корпуса АКБ, но не по причине размораживания АКБ
Все остальное эксплуатация
Либо другая деталь виновница, например генератор, а АКБ до кучи.
У нас приехала на эвакуаторе 2107 - нет контакта лампочки контроля зарядки. Машина встала на трассе... лампочка не горит, гена не возбуждается, зарядки на АКБ нет, питания на потребители нет, АКБ высосало и пока ждали эвакуатор и ехали к нам заморозило... отправил АГО в ручном режиме с комментом о невиновности владельца - посмотрим, пропустят работы по с/у и зарядке АКБ или нет...
Надо во время все делать, а не ждать когда АКБ разорвет.
Что мешает довести до нормальной плотности электролит при проведении ППП, а при хранении а/м на товарной площадке снять клемму с АКБ?
Золотые слова. Уже надоело это объяснять механику ОП. Недавно был недовольный клиент- лопнул корпус АКБ. В банках соответственно лёд. Последнее ТО проходил в августе. Приехал на подменном АКБ. Шум, гам, тарарам. Проверили генератор, ток утечки. Оказалось магнитолла при установленной, но выключенной панели высасывала. Показал, объяснил, показал руководство по эксплуатации о соответствии плотности электролита температуре окружающего воздуха. Клиент просто убил своим ответом: "А почему завод не делает АКБ, которые не обслуживается? Ведь я ТО проходил."