SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Ошибки по ДМРВ и ДКК1 (горит лампа ЧЕК). После установки другого ЭБУ ситуация изменилась.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
KAPITONOV_E


Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн

Добрый день. Интересует следующая информация. Возможно кто сталкивался (в ССН конкретики внести не могут).
Ситуация следующая: обратился клиента LADA GRANTA, АКП, 16 кл. Горит лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибки по датчику кислорода 1 и датчику массового расхода воздуха. Датчики рабочие (по показаниям ДСТ14). Клиента отпустили, сбросив коды. Через 2-3 повторное обращение по тем же датчикам. Была произведена замена ДМРВ и ДКК1. Через 2-3 дня такая же ситуация-те же самые ошибки ЭСУД. На тестирование был установлен новый ЭБУ с такой же маркировкой (21126-1411020-08). Проблема повторилась вновь. Жгута проводов целые, цепи прозвонили. Через 2-3 дня такая же история.

Следующая процедура покажется странной- был установлен на тест ЭБУ 21126-1411020-90. . ПРОБЛЕМА УШЛА И БОЛЬШЕ ОШИБКИ ЭСУД НЕ ЗАГОРАЛИСЬ.

Прошёл 1 месяц и клиент вернулся- горит лампа ЧЕК.
Ошибка P0485 (вентил охл. -цепь питания/заземления неисправна). В автомобиле установлен вентилятор 1 (скорости 2). Автомобиль с кондиционером. Скорости обе работают (при включении через ДСТ14 включается первая скорость- без отклонений).
Включение вентиляторов в норме, перегрева двигателя нет, но горит лампа ЧЕК.

Хочется понять и разобраться в данной ситуации, по какой причине ушли одни ошибки ЭБУ и появилась другая?
Заранее спасибо за развернутые ответы и рекомендации.
VYATKINA_61413


Зарегистрирован: 16/11/2017 09:23:57
Сообщений: 22
Оффлайн

По ДМРВ и ДК1 мистика... А вот ошибки по ВСО могут появляться из за пятиконтактного реле. Поищите - замените. нормальнозамкнутая лапка 30А иногда не контачит.
KAPITONOV_E


Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн

В автомобиле установлен один вентилятор (с двумя скоростями). Стоит в салоне 2 реле. оба были заменены. По всем схемам идёт следующая картина: в жгуте на контроллер нет ламели под управление вентилятором и нет на самом ЭБУ (21126 1411020 0. В нашем случае на 21126 1411020 90 имеется такая ламеля. Может дело в прошивках? Хотя вентиляторы все работают (обе скорости), с ДСТ14 управляются, но сразу загорается ошибка ЧЕК Р0485.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 481
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Добрый день!
У нас была такая NFR. Замена ЭБУД и Р0485 при включении вентилятора. Долго ломали голову, читали разные источники и вот: До некоторых пор в ЭБУД была функция проверки включения вентилятора - т.е. подавалось питание на реле и отслеживалась "обратная связь". Затем от этой функции отказались и теперь в вашем варианте связки "жгут проводов-ЭБУД" в жгуте НЕТ провода от реле к ЭБУД, а ЭБУД в свою очередь, в силу своей программы, ждет ответа от реле, ответа нет, ЭБУД считает, что вентилятор не включился и включает ЧЕК.
Чем у нас закончилось не припомню. То ли на ЛАДА Спорт блок отправляли и они его перепрограммировали и возвращали нам, то ли другой прислали, уже с программой без проверки включения.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/06/2018 14:09:47


ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
KAPITONOV_E


Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн

Спасибо за совет. Так же склоняемся к прошивке. Вопрос конечно остался один актуальный:

Ситуация следующая: обратился клиента LADA GRANTA, АКП, 16 кл. Горит лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибки по датчику кислорода 1 и датчику массового расхода воздуха. Датчики рабочие (по показаниям ДСТ14). Клиента отпустили, сбросив коды. Через 2-3 повторное обращение по тем же датчикам. Была произведена замена ДМРВ и ДКК1. Через 2-3 дня такая же ситуация-те же самые ошибки ЭСУД. На тестирование был установлен новый ЭБУ с такой же маркировкой (21126-1411020-0. Проблема повторилась вновь. Жгута проводов целые, цепи прозвонили. Через 2-3 дня такая же история.

Следующая процедура покажется странной- был установлен на тест ЭБУ 21126-1411020-90. . ПРОБЛЕМА УШЛА И БОЛЬШЕ ОШИБКИ ЭСУД НЕ ЗАГОРАЛИСЬ.

3 таких автомобиля. с однотипными ЧЕК кодами и неисправностями. Поставили всем по зиме такие контроллеры- довольные люди уехали.

По ССН пишут эти контроллеры несовместимы (21126 1411020 08 и 21126 1411020 90). Только если в прошивки на управлением вентиляторами.

Сейчас поставили одному из клиентов ЭБУ новый 21126 1411020 08 снова на пробу. Пока катается.

S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

KAPITONOV_E wrote:Спасибо за совет. Так же склоняемся к прошивке. Вопрос конечно остался один актуальный:

Ситуация следующая: обратился клиента LADA GRANTA, АКП, 16 кл. Горит лампа ЧЕК. Диагностика показала ошибки по датчику кислорода 1 и датчику массового расхода воздуха. Датчики рабочие (по показаниям ДСТ14). Клиента отпустили, сбросив коды. Через 2-3 повторное обращение по тем же датчикам. Была произведена замена ДМРВ и ДКК1. Через 2-3 дня такая же ситуация-те же самые ошибки ЭСУД. На тестирование был установлен новый ЭБУ с такой же маркировкой (21126-1411020-08). Проблема повторилась вновь. Жгута проводов целые, цепи прозвонили. Через 2-3 дня такая же история.

Следующая процедура покажется странной- был установлен на тест ЭБУ 21126-1411020-90. . ПРОБЛЕМА УШЛА И БОЛЬШЕ ОШИБКИ ЭСУД НЕ ЗАГОРАЛИСЬ.

3 таких автомобиля. с однотипными ЧЕК кодами и неисправностями. Поставили всем по зиме такие контроллеры- довольные люди уехали.

По ССН пишут эти контроллеры несовместимы (21126 1411020 08 и 21126 1411020 90). Только если в прошивки на управлением вентиляторами.

Сейчас поставили одному из клиентов ЭБУ новый 21126 1411020 08 снова на пробу. Пока катается.



Панкратова спрашивал в чем не совместимость, сказал что нормами токсичности, чуть ли не до возгорания может дойти.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KAPITONOV_E


Зарегистрирован: 01/11/2012 11:19:04
Сообщений: 65
Оффлайн

Ошибка P0485 (вентил охл. -цепь питания/заземления неисправна). В автомобиле установлен вентилятор 1 (скорости 2). Автомобиль с кондиционером. Скорости обе работают (при включении через ДСТ14 включается первая скорость- без отклонений).
Включение вентиляторов в норме, перегрева двигателя нет, но горит лампа ЧЕК.

Кто что посоветует?
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: