Автор |
Сообщение |
23/01/2013 16:01:59
|
LEONTYEV_A
Зарегистрирован: 25/09/2012 08:08:20
Сообщений: 103
Оффлайн
|
Трудоемкость по снятию установке какую поставвить 1.16 много.
|
|
|
23/01/2013 16:09:22
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Почитай ПП №83-12 и трудоемкости по Калине+сход/развал
|
|
|
05/07/2013 11:48:06
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
АГО в ошибках- [Дефект 3400010-001-000] Затраты на запчасти не равны нулю при регулировочном дефекте.
Согласно 83 12 вымеряем зазор упор рейки-гайка упора, выше 0,05 мм. Рейку тянули по методе, но стук всё равно остался. Перетягивать не вариант, клиент очень придирчив после иномарки решил Калину Спорт попробовать.
Вопрос собственно может кто подскажет как по этому дефекту закрыть АГО без звонков в ОАД и Павлу Салееву в частности?
В предписании нет указания на код дефекта по Калине во второй методике. Может есть какой-то подвох, а я не в курсе.
Заранее благодарю за помощь.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
05/07/2013 12:02:34
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:АГО в ошибках- [Дефект 3400010-001-000] Затраты на запчасти не равны нулю при регулировочном дефекте.
Согласно 83 12 вымеряем зазор упор рейки-гайка упора, выше 0,05 мм. Рейку тянули по методе, но стук всё равно остался. Перетягивать не вариант, клиент очень придирчив после иномарки решил Калину Спорт попробовать.
Вопрос собственно может кто подскажет как по этому дефекту закрыть АГО без звонков в ОАД и Павлу Салееву в частности?
В предписании нет указания на код дефекта по Калине во второй методике. Может есть какой-то подвох, а я не в курсе.
Заранее благодарю за помощь.
Никакого подвоха нет. Если рейка при пробеге более 3 тыс км меняется по дефекту "завышен зазор в паре упор-рейка" то необходимо использовать "777" с описанием и указанием величиныы зазора.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
05/07/2013 12:16:11
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Огромное спасибо Павел Русланович.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
05/07/2013 13:03:34
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Забыл добавить, что если стук не уходит при регулировке, то может быть завышено перемещение в зоне установки втулки. Надо бы замерить.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
05/07/2013 14:06:47
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Всё проверили, по втулке 0,35-0,38 вроде ещё в допуске, но для чистоты эксперемента необходимо перевернуть РМ на 180 гр., а у нас то-ли приспособы нестандарные индикатор внизу упирается в опору. По зазору упор-гайка то-же параметр нестабильный чем сильнее затянешь гайку тем меньше зазор. Выбрали оптимальный момент без заеданий и померили 0,05 мм с небольшим запасом. Вот и приняли решение по упор-гайке дефектовать. Ещё раз спасибо!
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
05/07/2013 14:12:17
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:Всё проверили, по втулке 0,35-0,38 вроде ещё в допуске, но для чистоты эксперемента необходимо перевернуть РМ на 180 гр., а у нас то-ли приспособы нестандарные индикатор внизу упирается в опору. По зазору упор-гайка то-же параметр нестабильный чем сильнее затянешь гайку тем меньше зазор. Выбрали оптимальный момент без заеданий и померили 0,05 мм с небольшим запасом. Вот и приняли решение по упор-гайке дефектовать. Ещё раз спасибо!
а как вы затраты по дефектовке выставляете?)
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
05/07/2013 14:19:57
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:а как вы затраты по дефектовке выставляете?)
Согласно ПП 83 12 в приложении н/ч
Трудоемкость выполнения замеров:
- механизм рулевой – проверка зазора зацепления “шестерня-рейка” – поз. 87058 – 0,30 Н.ч;
- проверка перемещения рейки относительно картера рулевого механизма – поз. 87057 – 0,20 Н.ч;
- определение момента вращения шестерни – поз. 87056 – 0,1 Н.ч.
и трудоемкости с/у по Калине+сход/развал
Как то так...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
|