SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ошибка 1545  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
ZATSEPIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн

Обратилась Веста-одновременно во время движения загорается ошибка 1545 , загорается лампа АБС и лампа курсовой устойчивости. Подскажите было ли у кого такое. Надо ли менять дроссельный патрубок.
POKROVSKIY_60703


Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн

ДА. НА ХРЕНИ БЫЛА ТАКАЯ ТОЧ В ТОЧ-ПОМЕНЯЛИ ДРОССЕЛЬ.

Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС

ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Онлайн

Буквально вчера приехала веста с аналогичной проблемой, при выезде за город при превышении 90 км/ч загорается чек, абс, есп и перестает реагировать эпа. Диагност говорит дело в дросселе.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Аналогичная проблема. Замена дросселя результата не дала. Ошибка появилась вновь. Пробно заменили ЭБУ. Теперь норм.
IVANOV_62807


Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн

У нас к этой ошибке еще прибавляется Р2100 - электропривод ЭДЗ обрыв цепи управления. Уезжает и через два дня снова с ними возвращается..
TEZEEV_36266


Зарегистрирован: 05/07/2018 08:20:36
Сообщений: 16
Оффлайн

Мотор 1.8?
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги приветствую. Подскажите, нужно ли прописывать ДЗ,при замене на 1.8 двигателе или просто адаптация? Тоже Р1545 и ограничение мощности при утреннем запуске. Кто менял подскажите ССН обязательно? И какой дефект. Первый раз столкнулись.

Это сообщение было редактировано 6 раз. Последнее обновление произошло в 24/08/2018 02:50:11

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

Мы пишем, разумеется после стандартных проверок по диагностической карте: разъемы, проводка, сам дроссель на чистоту и подклинивание. Далее – условия возникновения, хотя бы со слов клиента, если в сервисе не спровоцировать, периодичность возникновения. Ответ, как правило – «установите заведомо исправный ЭДП и проведите пробные поездки в течение 5-7 дней, результат сообщите.». Ну и после замены, как обычно – сброс настроек и адаптация.
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги если есть возможность, то скиньте мне на почту кто-нибудь бланк грамотный ответа на претензию. Просто на данной момент нет юриста на ПССС. Машина с данной проблемой ночь у нас провела, так клиент заказным письмом направил нам претензию по данной неисправности. обратился 24.08 отдали машину утром 28. Письмо получили 29.08. Т.Е. клиент еще не успел поставить к нам своё авто на гарантийный ремонт, а письмо уже отправил. По рекомендации завода установили новый патрубок и отправили кататься 5-7 дней. Хотелось бы ему правильно составить ответ. Просто точно еще не ясно дело ли В Дроссельном патрубке. Но проблемы аналогичны точь в точь как описано выше. Моя почта a_maksachev@mail.ru

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 30/08/2018 07:42:31

KUMKOV_24310


Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн

Имеем автомобиль с такими же симптомами. Вопрос кому-нибудь пробная замена ДЗ помогла?
ZAGORNOV_44681


Зарегистрирован: 10/01/2018 09:42:47
Сообщений: 45
Оффлайн

да пробная замена ДЗ помогла
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: