SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гарантия на запчасть (коммерческий ремонт)  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
KALININA_A


Зарегистрирован: 16/06/2015 13:57:08
Сообщений: 6
Оффлайн

Коллеги , подскажите, устанавливали насос ож 21126130701082 закупленный в Лада Имидж, через месяц он "полетел". Есть ли какая нибудь гарантия у Ваза или как обычно за свой счет?
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 442
Онлайн

крыльчатка развалилась?
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 763
Оффлайн

KALININA_A wrote:Коллеги , подскажите, устанавливали насос ож 21126130701082 закупленный в Лада Имидж, через месяц он "полетел". Есть ли какая нибудь гарантия у Ваза или как обычно за свой счет?


Если следов установки нет, то вроде можно вернуть. А такие за свой счет. У нас клиенту 3 штуки подряд поменяли таких помп, пока нормальную не нашли. Текут.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

KALININA_A wrote:Коллеги , подскажите, устанавливали насос ож 21126130701082 закупленный в Лада Имидж, через месяц он "полетел". Есть ли какая нибудь гарантия у Ваза или как обычно за свой счет?

Читайте договор поставки з/ч раздел 7 или к куратору по з/ч

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 779
Оффлайн

Пр. 38-15 в таком случае
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:Пр. 38-15 в таком случае

предписание касается только 6 позиций КПП, РК,РПМ/РЗМ, РМ и мосты передний/задний.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

Мы в течение гарантийного срока (2 года) предъявляем затраты "Лада-Имидж". Процедура прописана в договоре. Деньги возвращают исправно.

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: