KONTSEDALOV_A wrote:Ребята теперь другое.После перехода с 1-й на 2-ю появился ощутимый провал(раньше не предовал значения), либо если плавней переходишь то подёргивание.С 3-й на 4-ю еле ощутим но есть. Достало так что не возможно нормально ездить.Дроссель адаптировали,ошибок нет.Почему другие Бренды могут настройки сделать сразу на автомобиль,а мы (я так понимаю ИТЕЛМА) постоянно что то дорабатываем,перепрошиваем.И этот автомобиль, СВ Кросс, тестят немцы и покупают? Не верю.Наверно забугор поставляют другие авто.Кто что подскажет.Провалы не только на моём авто,но и клиенты приезжают.
В ОАД по телефону ответили что они не считают это дефектом. Есть 2 автомобиля, которые скоро попросят вернуть авто...
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
Залез я в датчик сцепления.По ТИ зазор в нём должен быть 8-12мм.Там зазор 5-6мм.Сделал я зазор 8-9мм,выдвинул на 2 деления и теперь авто моё при нормальном плавном разгоне не дёргается и пропали провалы. Но шток датчика после нескольких нажатий возвращается в изначальное положение поэтому его нужно зафиксировать.Попробуйте,потом отпишитесь.Ещё мне кажется пропало плавание в работе ДВС при первом запуске,как то не замечаю.
KONTSEDALOV_A wrote:Залез я в датчик сцепления.По ТИ зазор в нём должен быть 8-12мм.Там зазор 5-6мм.Сделал я зазор 8-9мм,выдвинул на 2 деления и теперь авто моё при нормальном плавном разгоне не дёргается и пропали провалы. Но шток датчика после нескольких нажатий возвращается в изначальное положение поэтому его нужно зафиксировать.Попробуйте,потом отпишитесь.Ещё мне кажется пропало плавание в работе ДВС при первом запуске,как то не замечаю.
а что делать с авто на роботе?(
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru