Коллеги, у кого была веста на роботе с посторонним периодическим шумом в районе колокола кпп? Сняли кпп, на выжимном есть по краям 2 усика, один у нас сточен. В какой то момент он встает раком, и подшипник начинает шуметь. Кто такое уже лечил?
С уважением,
Чухарев Анатолий Сергеевич
Гарантийный специалист технического отдела
Лада Екатеринбург Север
г. Екатеринбург, ул.Шефская, д.116/а
ООО "ТСАЦ "ИЮЛЬ"
Про назначение усов, по ИП согласен - транспортировочные. Но есть одно но! Заменили клиенту диски ведущий и ведомый (по вибрации), он вернулся через 500 км повторно (шум выжимного подшипника). Сняли РКП и увидели убитую корзину сцепления. как будто на ней проехали ОЧЕНЬ много, не 500 + сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые. При этом не вибрирует, пока)) Установили новый нажимной, установили новый подшипник. При установке выжимного на вилку, обратили внимание, что для центрального позиционирования выжимного на вилке, ему мешает облой на вилке, обойма не налазит и вилка при этом давит не по оси перпендикуляра подшипника. Чтобы по середине, надо сломать усики, либо доработай напильником вилку, как в школе учили))), выбрали второе.
На фото - приложении к ИП 118-14 видно, что место сопряжения вилка/подшипник смещено и пока усик не сломался, сопряжение было не по центру и очень долго там было!...
ps замена вилки вопрос не решает, такое же "Г" - заготовка для обработки...
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 15/09/2018 15:58:45
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые.
Я бы предположил, что для данного случая очень напрашивается неквалифицированный монтаж сцепления. Если на корзине работала часть лепестков, то она была неравномерно притянута, либо имела очевидный дефект, который после монтажа корзины виден в виде неравномерного выступания лепестков. Обломанный усик, тоже вопросы к монтажу. То что вилка плохо подходит тоже не сломалось за 500 км, а было при замене диска. А потом возмущенно делаете двойную работу.
SHAROV_62506 wrote:сломан усик на выжимном. На лепестках нажимного диска на половине лепестков есть износ, а на другой половине нет - новые.
Я бы предположил, что для данного случая очень напрашивается неквалифицированный монтаж сцепления. Если на корзине работала часть лепестков, то она была неравномерно притянута, либо имела очевидный дефект, который после монтажа корзины виден в виде неравномерного выступания лепестков. Обломанный усик, тоже вопросы к монтажу. То что вилка плохо подходит тоже не сломалось за 500 км, а было при замене диска. А потом возмущенно делаете двойную работу.
И это имеет место быть.
Лепестки на новой - неустановленной корзине расположены на разной высоте, это говорит о качестве запчасти. Наблюдаю это практически всегда при получении детали на складе. Вот это еще могу предположить..
Вилка не подходит с момента производства, это видно при установке подшипника с усиками, он не центруется на вилке и месту износа (контакта) на выжимном от вилки - движение вдоль направляющей и стремление подшипника двигаться со смещен относительно оси движения, то есть выбранный люфт подшипник/направляющая, всегда смещен в сторону от вилки. Наверно не должно ничего этого происходить при эксплуатации если изначально усы целые.. Кто и что их ломает, если все хорошо..
Транспортировочные, да! Но есть другое мнение! Выжимной должен возвращаться на исходную при помощи специальных устройств, а не корзиной. Так было и есть всегда.. А то приходится что то двигать, регулировать, уговаривать, что шум функциональный и тд))
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru