Автор |
Сообщение |
13/09/2018 12:01:34
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Считаю что это нарушение п 5.11 дилерского договора приложения №9
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
13/09/2018 12:09:55
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
5. обязанности АВТОВАЗА
п 5.11 "Предоставить безвозмездное! подключение к информационным системам по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в объеме, позволяющим осуществлять работу по данному соглашению"
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
13/09/2018 12:41:33
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
если дилер будет оплачивать доступ то тогда поставщик услуги должен учитывать пожелания заказчика. Например расширенный поиск водителя. актуализировать справочники. выкладывать свежие ТИ. навести порядок в каталоге зч,чтоб не приходилось искать правду у кураторов и в интернете
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
13/09/2018 12:52:13
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Считаю что это нарушение п 5.11 дилерского договора приложения №9
У нас это все просто решается. Прошу вас ознакомиться с текстом договора и подписать его. ИСПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ))))))
а по сути вопроса, без мата не скажешь)
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
13/09/2018 13:01:09
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
нормально так по легкому срубить двадцаточку за год
|
|
|
13/09/2018 13:06:34
|
SOSHNIKOVA_L
Зарегистрирован: 19/07/2017 10:24:59
Сообщений: 1
Оффлайн
|
двадцаточка это за квартал
|
|
|
13/09/2018 13:07:50
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
SOSHNIKOVA_L wrote:двадцаточка это за квартал
+ десяточка за работу прибора на букву "Г"
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
13/09/2018 13:09:39
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
В случае нарушения дилером договора, нас штрафуют на 10% от гарантии за квартал(?). Надо и нам попросить по 10%, узнать бы сколько у завода гарантии в квартал))
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
13/09/2018 13:11:29
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
SOSHNIKOVA_L wrote:двадцаточка это за квартал
всмысле лямов за год со всех.
|
|
|
13/09/2018 15:17:03
|
GREK_S
Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн
|
Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?
|
|
|
13/09/2018 15:39:36
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
на Доске объявлений СМСиТОА АВТОВАЗ.
|
|
|
13/09/2018 15:40:10
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
GREK_S wrote:Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?
13.09.18 №29000-167 от 11.09.2018г."О договоре оказания информационных услуг"
Лысенко Татьяна Викторовна
Уважаемые партнёры! Сообщаю Вам, что в целях обеспечения развития системы информационной поддержки дилеров с 01.10.2018 ПАО "АВТОВАЗ" делает платным для всех дилеров доступ к ИС "Лада-Гарантия". В связи с этим направляю Вам утвержденную ПАО "АВТОВАЗ" форму договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров (Приложение). Общая стоимость услуг по данному договору на период 4 квартала 2018г. (с 01.10.2018 по 31.12.2018) составляет 20 000 рублей, в т. ч.: 1. По Пакету услуг № 1 - 10 000,00 рублей, включающего в себя доступ к следующей информации: - Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию; - Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA; - Электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA; - Отчеты - комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО "АВТОВАЗ"; - Акцепт гарантийных затрат - Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта. 2. По Пакету услуг № 2 - 10 000,00 рублей, включающего в себя: - Доступ к функционированию диагностического прибора Grade-X; - Обновления Программного обеспечения автомобиля. При возникновении вопросов по заключению договора прошу обращаться к закрепленным за вашими организациями кураторам по запасным частям. В ближайшее время в Ваш адрес будет направлен оформленный договор для дальнейшего подписания. Прошу Вас обеспечить его заключение в срок до 01.10.2018. Приложение: Форма договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров - на 7 л. в 1 экз. Директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию А.В. Тихомиров
|
|
|
13/09/2018 15:51:00
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
"Отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста сравнительно честных способов отъема"-ОСТАП БЕНДЕР.
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
13/09/2018 15:53:56
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
:-)
|
|
|
14/09/2018 14:57:21
|
BESSERGENEV_65407
Зарегистрирован: 15/08/2017 09:31:50
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Вопрос, данная сумма рассчитана все учтенки или за каждую отдельно?))))
|
|
|
|