SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Будет ли легче? касаемо пр 59-18 и ИП 81-18!  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Голосование
Уважаемые ИПГ стало ли вам легче работать после ввода пр 59-18 и ИП 81-18
Да. стало легче. 14% [ 10 ]
Нет. стало сложнее 36% [ 27 ]
Вообще ничего не понимаю. 19% [ 14 ]
Стало невыносимо! 31% [ 23 ]
Всего голосов: 74
Автор Сообщение
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Свои ошибки по данному сообщению понял, Артему спасибо за консультацию по телефону.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Было бы неплохо если бы разжевали досконально пр 81-18, с презентацией и все было бы гуд... наверно...

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
LAZURENKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 77
Оффлайн

Пр 59-18 не совсем корректно поставлено в голосование.Только из-за него проголосовал,что стало сложнее работать. Помню такое предписание раньше уже вводилось,но потом само собой кануло. Надеюсь,что и это скоро сгинет))
PUPYSHEV_MN


Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн

Наращиваем количество негативных отзывов к бренду. Ну хоть бы ответы приходили оперативно на ремонты свыше 20000 руб. Люди целый день ждут согласования.
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 783
Онлайн

Надеюсь РКП нормально согласовываются?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Написал предсогласование по дефекту ЛКП. одобрение получено через 9 минут
GREBENNIKOVA_N


Зарегистрирован: 27/11/2012 15:09:21
Сообщений: 2
Оффлайн

По ходу на Автовазе новые рабочие места нужно было придумать. На каждый запрос по гарантии, один человек.
 Имя файла 1.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 533 Kbytes
 Скачано:  5 раз

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн

не умно и не смешно
KONTSEDALOV_A


Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн

Подскажите если это предсогласование,то почему не пишут что "согласовано" а пишут как всегда всё расплывчато.Я так понимаю это сделано для того чтоб все решения принимать самим.И может кто подскажет куда теперь то можно позвонить и вживую пообщаться хотябы на тему написаного предсогласования.Отвечающий инженер не телефон не оставляет для связи и само сообщение закрывает.Бред.Пишу "прошу согласовать" а ответ гдето между строк.Может просто я чего то не понял? откройте глаза мне.

ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Звоните в тех. поддержку
8 (8482) 73-70-70 и спрашивайте интересующего вас гражданина. Я так делаю. И уже с ним о всех прелестях оформления и ответов.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 444
Онлайн

KONTSEDALOV_A wrote:Подскажите если это предсогласование,то почему не пишут что "согласовано"



- А почему операция "Ы"?
- Чтобы никто не догадался.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ZHUKOV_M wrote:Было бы неплохо если бы разжевали досконально пр 81-18, с презентацией и все было бы гуд... наверно...

Прошу уточнить что Вы хотели бы там увидеть.
Оформление, примеры, еще что-то?
Постараемся привести в понятный вид.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

KRASNOV_19210 wrote:Немного не понятно стало со следующими моментам:
1. теперь принимаем решение о гарантийном или не гарантийном ремонте самостоятельно?если спорный момент то принимаем решение и ждать пронесет или нет?
2. один запрос одно сообщение: если 7 дефектов ЛКП на одном автомобиле писать 7 запросов? зачем? все дефекты будет рассматривать один человек...


1. Решение о гарантийности всегда принималось дилером (на основании дилерского договора и ГТ).
2. Да. Большинство дилеров, К СОЖАЛЕНИЮ, не описывают несоответствие, место несоответствия, не сообщают к какому несоответствию фотографии, фотографии не информативны, пытаются предсогласовать ЯВНО эксплуатационные дефекты. Диалог навроде "3 несоответствия эксплуатационных, а на фото 52487.jpg согласовано, а еще по 3-м нужны замеры ЛКП" не ускоряет и не делает прозрачным процесс предсогласования. Поэтому надо 7 отдельных запросов.
3. В документе "запрос в ТП" и "предсогласование" мы ждем от Вас все, что описано в ИП 81-18 (описание, результаты диагностики, фото, скриншоты, ...) и Ваше мнение по поводу несоответствия (гарантия/нет).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2018 22:08:22


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Онлайн

не совсем понятно когда надо писать предсогласование-пишу а меня лесом-например :
27.10.2018 - 14:19:04(мск) - Зайцев Артем
Размещать данное сообщение нет никакой необходимости. Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией, действуйте на основании результатов и в соответствии с требованиями ГТ.
Сообщение закрыто.
..Данное сообщение закрыто с пометкой не обоснованное

eliseev81@icloud.com

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн

Прошу не дергать из текста а приложить всю переписку.
А уважаемое сообщество оценит.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: