Голосование |
Уважаемые ИПГ стало ли вам легче работать после ввода пр 59-18 и ИП 81-18 |
Да. стало легче. |
|
14% |
[ 10 ] |
Нет. стало сложнее |
|
36% |
[ 27 ] |
Вообще ничего не понимаю. |
|
19% |
[ 14 ] |
Стало невыносимо! |
|
31% |
[ 23 ] |
Всего голосов: 74 |
|
Автор |
Сообщение |
30/10/2018 17:35:37
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Прошу не дергать из текста а приложить всю переписку.
А уважаемое сообщество оценит.
ПОЖАЛУЙСТА: речь о согласовании по замене сцепления!!!
27.10.2018 - 13:49:42(мск) - Елисеев Денис
вибрация рывки при начале движения .прошу дать рекомендации к устранению несоответствия
27.10.2018 - 14:00:35(мск) - Зайцев Артем
Напоминаем что, Вами нарушен порядок офорления сообщения (ИП81-18). В дальнейшем, настоятельно рекомендуем Вам, соблюдать требования изложенные в П81-18 в полном объеме.
Данное сообщение закрыто.
27.10.2018 - 14:01:34(мск) - Елисеев Денис
добавил фото
27.10.2018 - 14:19:04(мск) - Зайцев Артем
Размещать данное сообщение нет никакой необходимости. Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией, действуйте на основании результатов и в соответствии с требованиями ГТ.
Сообщение закрыто.
..Данное сообщение закрыто с пометкой не обоснованное
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
30/10/2018 17:38:39
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
30/10/2018 17:58:25
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?
|
|
|
30/10/2018 18:19:28
|
RUBISHKIN_42022
Зарегистрирован: 07/09/2017 15:02:05
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...
|
|
|
30/10/2018 18:44:30
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 298
Оффлайн
|
RUBISHKIN_42022 wrote:Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...
Всем клиентам других роботов рекомендовал и буду рекомендовать ставить нейтраль при длительной остановке. Об этом знают и не знают клиенты, а если не знают, начинают пользоваться. В этот момент нажимной диск отдыхает, нет нагрузки на заднее полу кольцо КВ.
Не рекомендовал ставить в нейтраль на LADA, потому что это бесполезно, нажимной диск в этот момент на LADA не отпускается, сцепление всегда выжато при условии если: машина стоит, не поднят ручник, не отпущена педаль тормоза и не прошло 30-60 сек. Нажимной диск на LADA из марсианской стали, заднее полу кольцо КВ из нано сплава с сатурна)) Нельзя на этой трансмиссии ездить в мегаполисе, в Москве например...
Был на обучении ТЕ-2, там я узнал, что нельзя ставить в нейтраль не только потому что в этом нет смысла, после этого механизм запускает процедуру самообучения точки касания ведомого диска, в этот момент могут проявляться вибрации, механизм несколько раз пытается адаптироваться, в итоге как научилась, так и дергается. Софт такой...
Немного не туда пишу и своими словами))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2018 18:45:50
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
30/10/2018 22:12:31
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???
Предсогласование не требуется (если это не попадает под действие пр. № 86-18 [в жизни и не такое бывает...]).
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
31/10/2018 08:56:12
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
GUSEV_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???
Предсогласование не требуется (если это не попадает под действие пр. № 86-18 [в жизни и не такое бывает...]).
поподробнее бы разьяснили когда надо и когда не надо -
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
31/10/2018 14:47:47
|
KUMKOV_24310
Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн
|
Добрый день. У меня другой вопрос по "база знаний" =>"справочник инженера по гарантии"раздел сцепления под группа 1601130 указан код дефекта 1601130 056 000 Заедает ведомый диск сцепления на шлицах-в кодификаторе его нет уж как год. По контролю нажимного и ведомого диска сцепления ТИ 3100.25100.20583 автомобиль LADA VESTA идет только осмотр сцепления и толщина ведомого диска, хотя есть параметры для дисков сцепления 21703-1601130-30 но нет применяемости для ДВС 21129(VESTA Largus). И есть ТИ 3100.25100.20560 Трансмиссия автомобиля LADA с коробкой передач 2181-1700012 - снятие/установка основных узлов и деталей, где есть параметры замера нажимного диска, но диски указаны 21703-1601130-10 (которых уже 3 года не устанавливают). И стоит вопрос с вибрацией при трогании, с резонансным шумом трансмиссии на автомобилях (VESTA Largus) при согласовании и т.д и т.п, когда получаем ответ "Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией", согласно какой документации???
|
|
|
31/10/2018 19:00:35
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день. У меня другой вопрос по "база знаний" =>"справочник инженера по гарантии"раздел сцепления под группа 1601130 указан код дефекта 1601130 056 000 Заедает ведомый диск сцепления на шлицах-в кодификаторе его нет уж как год. По контролю нажимного и ведомого диска сцепления ТИ 3100.25100.20583 автомобиль LADA VESTA идет только осмотр сцепления и толщина ведомого диска, хотя есть параметры для дисков сцепления 21703-1601130-30 но нет применяемости для ДВС 21129(VESTA Largus). И есть ТИ 3100.25100.20560 Трансмиссия автомобиля LADA с коробкой передач 2181-1700012 - снятие/установка основных узлов и деталей, где есть параметры замера нажимного диска, но диски указаны 21703-1601130-10 (которых уже 3 года не устанавливают). И стоит вопрос с вибрацией при трогании, с резонансным шумом трансмиссии на автомобилях (VESTA Largus) при согласовании и т.д и т.п, когда получаем ответ "Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией", согласно какой документации???
Касаемо замеров дисков...оборудование вообще не входит в перечень обязательного и требование замера тоже не особо то обосновано будет. И все таки очень хочется увидеть ответ и на мой и на Ваш вопрос:
Что и согласно какой методики оценивать и замерять (какой браковочный признак для завода) при вибрации авто?
|
|
|
03/11/2018 17:37:40
|
VAKHRUSHEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?
Тут теперь нужно кино грамотно снимать.
Пятой точкой чувствую вибрацию в начале движения, на на кино ее при оформлении АГО не видят. От ворот поворот.
Клиент с новым сцеплением довольный уехал, а мы со старым и у разбитого корыта.
|
|
|
06/11/2018 09:15:27
|
KIRILLOV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:14:44
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Сообщение/запрос оформлено не верно.
Неправильно выбран "Вид документа". И зачем это надо?! Только время теряем, написали а ответ не получен.
|
|
|
06/11/2018 09:34:17
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Мы тоже хапанули ошибок по оформлению... как и все дилеры. надеюсь "не обосновано" написанные сообщения пока не будут падать в новый расчет нормо-часа...
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
06/11/2018 17:34:43
|
KUMKOV_24310
Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн
|
Добрый день. По ПР 59-18 происходят какие то странные вещи. Оформляем АГО с 16 типом (на заказ з/ч) авто стоит в "огороде" (уже 16дней в ожидании з/ч) а владельцу звонят с АвтоВАЗа "довольны ли Вы качеством ремонта ". Возникает вопрос у владельца к нам "А где мой уже отремонтированный автомобиль?"
|
|
|
06/11/2018 20:27:25
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
KUMKOV, вы ж понимаете это разные службы )))...ничему не удивляюсь.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
08/11/2018 09:14:36
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
KIRILLOV_42800 wrote:Сообщение/запрос оформлено не верно.
Неправильно выбран "Вид документа". И зачем это надо?! Только время теряем, написали а ответ не получен.
Требования к оформлению "Сообщения/запрос" изложены в ИП 81-18. Если у Вас остались вопросы какой вид документа выбрать - обращайтесь в тех поддержку.
Некорректно выбрав вид документа, не удивляйтесь, тому, что не получите ответ по-существу.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
|